Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни.
В ходе реализации основных направлений Комплексного проекта модернизации образования в образовательном учреждении МОУ СОШ 70 с сентября 2008 года началась работа по созданию Управляющего Совета школы.
На первом этапе данной работы ( сентябрь-декабрь 2008 г.) проведены следующие мероприятия: --- изучено письмо Минобразования РФ от г «О методических рекомендациях по функциям, организации и работе Управляющих советов ОУ» (сентябрь 2008 года); --- проведено совещание сотрудников школы с обсуждением федеральной нормативно-правовой основы для создания УС, где была выбрана комиссия по разработке: Положения об Управляющем совете МОУ СОШ 70 Положения о порядке выборов членов Управляющего совета МОУ СОШ 70
В Управляющий Совет школы входят 17 членов Работники школы – 5 человек Родители – 7 человек Учащиеся – 3 человека Представители общественности 2 человека Состав Управляющего совета
Компетенция управляющего совета КПМО определяет управляющему совету две обязательные функции : - заслушивание публичного доклада директора школы по результатам деятельности учреждения (август); - участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам за качество и эффективность.
Компетенция управляющего совета: Утверждает программу развития учреждения; Принимает Устав школы, изменения и добавления к нему; Согласовывает: - Образовательную программу; - Годовой календарный учебный график; - Режим работы школы. Принимает решения: - О введении ( отмене) единой формы одежды для учащихся; - Об исключении обучающегося из учреждения; Содействует привлечению внебюджетных средств; Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса; Оказывает содействие в создании безопасных условий обучения, воспитания и труда в учреждении; Вносит руководителю предложения в части: - Развития воспитательной работы в учреждении; - Выбора учебников; - Создания условий для организации питания, медицинского обслуживания.
ПЛАН работы Управляющего совета МОУ «Средняя общеобразовательная школа 70» на учебный год
засед ания Тематика заседанийДата проведения 1 1.Выборы актива Управляющего совета. 2.Знакомство с положением в НСОТ работников бюджетной сферы. Сентябрь 2008г Организация школьного питания. 2.Организация общественного контроля за качеством обучения Ноябрь 2008 г Утверждение сметы расходов внебюджетных средств на 2009 год. 2.О школьной форме для учащихся 1-11 классов. Февраль 2009 г. 41.Подготовка ОУ к новому учебному году (ремонт классных комнат, рекреаций и других помещений, выполнение предписаний). 2.Утверждение учебников. 3.Отчет директора школы И.Н. Лумповой о работе ОУ в учебном году. Май 2009 г.
ПЛАН работы Управляющего совета МОУ «Средняя общеобразовательная школа 70» на учебный год
Тематика заседанийДата проведения 11. Выборы актива Управляющего совета. 2. О главных задачах, поставленных перед коллективом ОУ в учебном году. 3.Согласование Положения оплаты труда работников школы. Утверждение показателей эффективности деятельности. Сентябрь 2009г. 21. Безопасность образовательной среды. Отчет заместителя директора БЖ о создании безопасных условий. 2. Организация медицинского обслуживания школьников. 3. О подготовке диспута «Курение – это модно или нет?» Ноябрь 2009 г. 31. Итоги мониторинга обучающихся 5-8, 10 классов 2. Об итогах финансового 2009 года. 3.О привлечении общественности и выпускников школы к проблемам ОУ. Февраль 2010 г. 41. Подготовка ОУ к новому учебному году (ремонт классных комнат, рекреаций). 4. О пополнении фонда школьной библиотеки. Май 2010 г. 51. Готовность школы к новому учебному году. 2. Обеспеченность учебниками учащихся школы. 3. Отчет директора школы о работе ОУ в учебном году и задачи на учебный год. Август 2010г.
Комиссии Управляющего с овета Постоянные комиссии созданы по основным направлениям деятельности Совета ДЕЙСТВУЮЩИЕ в учебном году : 1.Комиссия по оценке качества образования - результатов труда работников учреждения; 2.Комиссия по привлечению внебюджетных средств; 3.Комиссия по защите прав участников ВОП; 4.Организационная комиссия Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов, входящих в компетенцию Совета
Комиссия по оценке качества образования - результатов труда работников учреждения Основные направления работы: Согласование: - Учебников; - Годового календарного учебного графика; - Режима работы школы. Формирование общественного контроля за качеством образования Участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам за качество и эффективность
Основные направления работы : Рассмотрение жалоб и заявлений участников образовательного процесса Профилактика конфликтных ситуаций Комиссия по защите прав участников ВОП;
Организационная комиссия Основные направления работы: Развитие воспитательной работы в учреждении; Организация досуга детей и учителей
Помощь в оформлении школы
Основные направления работы: Содействие привлечению внебюджетных средств Комиссия по привлечению внебюджетных средств Содействие в создании безопасных условий обучения, воспитания и труда в учреждении;
Создание условий для организации питания, медицинского обслуживания