1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения Чарльз Дарвин 1.
Advertisements

1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
УМК 2 Программы соответствуют Федеральным государственным Учебники соответствуют Федеральным государственным стандартам общего образования для начальной.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
УМК для начальной школы. УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
Издательство «Астрель» «Букварь» Автор Таисия Михайловна Андрианова, Заслуженный учитель РФ, член редколлегии журнала «Начальная школа», автор многочисленных.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
1 УМК для начальной школы. 3 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Транксрипт:

1 УМК для начальной школы

2 Издательство «Астрель»

3 Основная особенность УМК заключается в его целостности единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; единстве сквозных линий типовых заданий; единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности

4 Маршрутный лист Каждый раздел начинается с маршрутного листа графического отображения логики его изучения. Маршруты по учебнику и по теме дают учащимся возможность осмысления последовательности изучения материала.

5 Маршрутный лист ко всему учебнику «Окружающий мир», 1 класс

6 Маршрут к разделу учебника «Окружающий мир», 1 класс

7 Учебный материал урока делится на инвариантную и вариативную части. Разная окраска полей страниц учебника показывает соотношение этих частей для каждого урока. Инвариантная часть соответствует обязательному минимуму содержания и содержит в себе необходимый учебный материал. Выполнение всех заданий в инвариантной части свидетельствует о том, что учеником достигнута ближайшая цель – освоен обязательный минимум содержания. Вариативная часть включает дополнительный материал. Выполнение заданий в вариативной части показывает, что ученик достиг максимального уровня освоения материала.

8 Инвариантная и вариативная части «Русский язык», 1 класс

9 Инвариантная и вариативная части «Математика», 1 класс, часть 2

10 О структуре УМК «Планета знаний» раздел завершается проверочными заданиями и тренинговым листом, где представлены разнообразные формы контроля и самоконтроля

11 Проверочные задания Направлены на закрепление и проверку знаний учащихся, сформированности у них общеучебных умений и навыков в соответствии с требованиями государственного стандарта

12 «Русский язык», 1 класс

13 «Математика», 1 класс, часть 1

14 Тренинговые листы В них представлены задания, выполнение которых способствует углублению знаний, расширению кругозора, формированию умения применять знания в различных ситуациях, создает условия для контроля и самоконтроля

15 «Букварь»

16 Система заданий «Дифференцированные задания» предоставляют учащимся возможность выбрать в более узком пространстве (из 1-3 ) задания, адекватные уровню своей подготовленности

17 Система заданий Задания «интеллектуальный марафон» ориентированы на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации

18 Система заданий Задания на «информационный поиск» требуют обращения детей к окружающим их взрослым, к познавательной литературе и словарям, развивает у них потребность в поиске и проверке информации

19 Система заданий «Творческие задания» направлены на развитие у учащихся воображения, пространственных представлений, познавательных интересов, творческих способностей

20 Система заданий Одной из групповых форм обучения является работа в паре Дети обучаются разным способам получения и обработки информации, коммуникативным навыкам, предоставляется возможность «учиться обучая»

21 Проектная деятельность Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков, умений: самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач; способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы. Проекты выполняются учащимися на добровольной основе.

22 Проектная деятельность (1 класс)

23 УМК «Планета знаний: -создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; -ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; -предоставляет условия для формирования умения делать осознанный выбор.

24 Особенности содержания обучения по УМК Содержание УМК помогает ребенку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время, формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет. Содержание УМК представляет учителю возможность использовать разные формы и методы обучения.

25 Методы, формы и средства обучения по УМК сбалансированность репродуктивных, исследовательских и творческих методов обучения; использование парных, групповых и индивидуальных видов деятельности; использование проектной деятельности; система заданий и тренинговых листов предоставляют: ученику - возможность выбора деятельности, партне- ра и учебных средств, а учителю - конструировать уроки с опорой на индивиду- альные возможности каждого ученика.

26 Целевые установки УМК «Планета знаний» обеспечить условия для реализации принципов личностно-ориентированной педагогики, где ребенок является субъектом учебного процесса и ему создаются условия для выбора деятельности; создать условия для эффективного и оптимального практического усвоения учащимися нового стандарта; сформировать, развить и сохранить у учащихся интерес к процессу обучения;

27 Целевые установки создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей путем включения в учебный процесс разнообразных видов деятельности и построения для каждого учащегося своей траектории усвоения учебного материала; ориентировать учебный процесс на воспитание нравственности ребенка.

Из стандарта начального общего образования Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

29 Познавательная деятельность Наблюдение объектов окружающего мира; обнаружение изменений, происходящих с объектом (по результатам наблюдений, опытов, работы с информацией); устное описание объекта наблюдения. Соотнесение результатов с целью наблюдения, опыта. Выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых предметов; анализ результатов сравнения (ответ на вопросы «Чем похожи?», «чем не похожи?»). Объединение предметов по общему признаку (что лишнее, кто лишний, такие же, как…). Различение целого и части. Проведение простейших измерений разными способами; использование соответствующих приборов и инструментов для решения готовыми предметными, знаковыми, графическими практических задач. Работа с простейшими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов. Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций, импровизаций: самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять оригинальность при решении творческой задачи, создавать творческие работы (сообщения….), разыгрывать воображаемые ситуации.

30 Речевая деятельность и работа с информацией Работа с учебными, художественными, научно-популярными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками; правильное и осознанное чтение вслух ( с соблюдением необходимой информации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания) и про себя; определение темы и главной мысли текста при его устном и письменном предъявлении. Построение монологического высказывания (по предложенной теме, по заданному вопросу); участие в диалоге (постановка вопросов, построение ответа). Использование простейших логических выражений типа: «… и/или…», «если…, то…», «не только, но и…». Элементарное обоснование высказанного суждения. Овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации в словарях, каталоге библиотеки. Представление материала в табличном виде. Упорядочение информации по алфавиту и числовым параметрам (возрастанию и убыванию).

31 Организация деятельности Выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам. Самостоятельное установление последовательности действий для решения учебной задачи (ответ на вопросы «Зачем и как это делать?», «Что и как нужно делать, чтобы достичь цели?») Определение способов контроля и оценки деятельности (ответ на вопросы «Такой ли получен результат?», «Правильно ли это делается?»); определение причин возрастающих трудностей, путей их устранения; предвидение трудностей (ответ на вопрос «Какие трудности могут возникнуть и почему?») нахождение ошибок в работе и их исправление. Учебное сотрудничество: умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад и общий результат деятельности.