СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ. З АДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОВОДИТЬ РАБОТУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВА, ДОБРЫХ И СПЛОЧЁННЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ. ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ОСОЗНАТЬ ВАЖНОСТЬ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СТИМУЛИРОВАТЬ ДЕТЕЙ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ САМОПОЗНАНИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. СОЗДАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ В КОЛЛЕКТИВЕ.
В третьем классе обучается 18 человек: 10 девочек и 8 мальчиков. Уровень успеваемости в классе средний. Многие дети проявляют интерес к учёбе. Добросовестно относятся к выполнению домашнего задания. Взаимоотношения между девочками и мальчиками хорошие. Лидерами в классе являются Иванова Люда и Мамаев Паша. Дети тянутся к ним, стараются подражать им. Класс дружный, шумный. Эмоциональный климат бодрый, жизнерадостный. Многие дети любят спорт, посещают спортивную секцию общего физического развития. Родители принимают активное участие в жизни класса и школы. Отношения между учителем и учениками и их родителями доброжелательные.
Ударников – 8 человек, 44, 4%. Троечников – 10 человек, 55, 6%. Отличников и неуспевающих в классе нет.
ДолжностьОтветственный Основные требования Староста класса Мамаев Павел контролирует успеваемость в классе Хозяйственная группа Мордвинов Дмитрий Курылёва Галина следят за чистотой и порядком в классе Руководители физической культуры и спорта Егоров Данила Иванов Руслан ежедневно проводят зарядку в классе, отвечают за подготовку класса к спортивным мероприятиям Массовик-затейник Иванова Людмила отвечает за подготовку класса к внеклассным мероприятиям Медицинская служба Голюшов Александр Пурлушкина Алёна следят за внешним видом одноклассников, следят за состоянием классной аптечки Группа озеленения Осипова Анастасия Ширманова Татьяна Раскина Мария следят за состоянием цветов в классе
СОДЕРЖАНИЕПорядковые номера учащихся Щедрость Учтивость Стыдливость Лживость Совестливость Долг Обаяние Вежливость Порядочность Презрение к труду уборщицы Любовь к музыке Любовь к спорту Условные обозначения: 5 – высокий, 4 – выше среднего, 3 – средний, 2 – ниже среднего, 1 – низкий.
30 баллов и более – низкий уровень 40 баллов и более – средний уровень 50 баллов и более – высокий уровень
Музыкальная школа: Мамаев П. – баян 2 кл. Мордвинов Д. – аккордеон 2 кл. Осипова А. – фортепьяно 2 кл. Ширманова Т. – фортепьяно 2 кл. Яшин П. – баян 1 кл. Иванов Р. – баян 1 кл. Театральный кружок: Голюшов А. Мамаев П. Иванова Л. Мордвинов Д. Осипова А. Спортивная секция: Голюшов А. Егоров Д. Иванова Л. Кириченко Н. Михайлова Е. Мордвинов Д. Раскина М. Хуснетдинов М. Иванова Е. Иванов Р. Курылёва Г. Мамаев П. Кружок прикладного искусства: Иванова Л. Иванова Е. Кириченко Н. Раскина М. Ширманова Т. Кружок информатики: весь класс
Сказка «Снова Новый год»Утренник «В гостях у Осени» День здоровья. Осень 2008Выставка поделок «Осенние забавы»
В предыдущем учебном году я ставила перед собой следующие задачи воспитательной работы с классом: изученные индивидуально-личностные особенности учащихся, их способности и интересы, формирование классного коллектива, привитие навыков здорового образа жизни. Для осуществления этих задач, используя различные формы и методы работы, были проведены следующие мероприятия: диагностическое анкетирование по темам «Десять моих я», «Дом, в котором я живу», «Круги на воде»; беседы на темы «Зачем мы ходим в школу», «Правила гигиены», «Что значит быть хорошим товарищем?», «Твои добрые дела» и другие; классные праздники «Праздник первой оценки», «В гостях у Золушки», «Хлеб – всему голова», «Снова Новый год». выставки рисунков и поделок на темы «Праздник Осени», «Молодёжь за здоровый образ жизни», «Моя любимая Мама», «Зимние забавы»; интеллектуальная игра «Морской бой», информационный классный час «Профессия- журналист», интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Наш класс участвовал в школьных концертах, конкурсах, соревнованиях и викторинах. Родители оказывали помощь в подготовке и проведении мероприятий. Я считаю, что поставленные задачи были выполнены. В следующем году продолжить работу по сплочению классного коллектива.