экспертно-методический семинар г. Псков 1 Семинар по общественному обсуждению КПМО г., ППК Аналитический текст итогов работы проектной группы секции 5. «Расширение общественного участия в управлении образованием» РКПМО. Псковская область
экспертно-методический семинар г. Псков 22 Координатор: Бацын Владимир Константинович, эксперт сети «ЭВРИКА» Состав проектной группы: директор МОУ – 14, заместитель директора МОУ – 1, учитель МОУ – 5, представитель общественных организаций МОУ – 7, преподаватель ПОИПКРО – 6 Состав секции 5
экспертно-методический семинар г. Псков 33 Содержание аналитического текста итогов работы секции Презентация итогов работы области по развитие общественного участия в управлении общим образованием Итоги обсуждения проектной группы секции 5 стратегии расширения общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением, муниципальным образованием
экспертно-методический семинар г. Псков 44 Достижения реализации РКПМО Плановые показатели регионального комплексного проекта модернизации образования Псковской области выполняются
экспертно-методический семинар г. Псков 55 Достижения реализации РКПМО В настоящее время для всех уровней управления разработаны нормы и регламенты Обсуждение показало необходимость их совершенствования с учетом нового понимания качества образования, места и роли школьных образовательных программ, которые должны являться гражданским контрактом между обществом (родителями) и образованием по поводу развития универсальных умений (компетентностей) учащихся
экспертно-методический семинар г. Псков 66 Достижения реализации РКПМО Участника обсуждения в результате оживленной дискуссии пришли к выводу о необходимости насыщения программ повышения квалификации работников образования и общественных управляющих подходами, позволяющими выстраивать образовательные программы как механизм реализации государственно-общественного управления качеством образования
экспертно-методический семинар г. Псков 77 Достижения реализации РКПМО Образовательные программы должны рассматриваться как база для оценки педагогов с точки зрения их вклада в развитие учебных и внеучебных компетентностей школьников, как основа для докладов директоров школ Управляющему совету по обоснованию распределения стимулирующей части ФОТ и как основа для ежегодного публичного отчета директора школы
экспертно-методический семинар г. Псков 8 Достижения реализации РКПМО Расширение общественного участия в управлении образованием характеризуется в настоящее время устойчивыми положительными тенденциями Значительные изменения произошли особенно в публичной отчетности и создании регулярно обновляющихся сайтов общеобразовательных учреждений
экспертно-методический семинар г. Псков 9 Перспективные задачи по направлению: Для осуществления более оперативного и глубокого анализа изменений в расширении общественного участия в управлении образованием рабочая группа рекомендует открыть очно-заочный постоянно действующий семинар наиболее «продвинутых» школ в интересах максимально широкого включения в общую работу всех заинтересованных ОУ и их общественных советов не зависимо от географического фактора
экспертно-методический семинар г. Псков 10 Перспективные задачи по направлению: обеспечить участие общественности в управлении всех образовательных учреждений в соответствии с утвержденными полномочиями; обеспечить обучение членов управляющих и других советов в соответствии с разработанными региональными программами повышения квалификации
экспертно-методический семинар г. Псков 11 Перспективные задачи по направлению: обеспечить участие общественности в управлении всех образовательных учреждений в соответствии с утвержденными полномочиями обеспечить обучение членов управляющих и других советов в соответствии с разработанными региональными программами повышения квалификации активизировать участие общественности в контроле качества обучения
экспертно-методический семинар г. Псков 12 Перспективные задачи по направлению: Участники обсуждения отметили необходимость скорейшей разработки образовательных стандартов на компетентностной основе и пересмотра места и роли ЕГЭ при оценке современного качества образования
экспертно-методический семинар г. Псков 13 Люди превзойдут цели, которые сами себе поставили