Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог-психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 e-mail: ags29@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог - психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ 5 – Х КЛАССОВ МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагог – психолог: Чемарова Л.В. – среднее и старшее звено.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Новая методическая литература Информационный обзор Невьянский городской округ управление образования центр развития образования и инженерно – технического.
Государственное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского ПОРТФОЛИО педагога-психолога Гриневой О.Б.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Транксрипт:

Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог-психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия г. Сыктывкар 2010

Совершенствование развивающей среды в гимназии. Задачи: Развитие творческих способностей педагогов и обучающихся. Способствовать личностному развитию каждого из участников образовательного и инновационного процесса гимназии. Использовать современные технологии и подходы, включая компетентностный. Презентация "Психолого-педагогическая компетентность" Цель психологической работы Основные направления работы Психо диагностическая работа Консультативная работа Коррекционно- развивающая работа Просве- тительская работа Организационно методическая работа

Для повышения профессиональной компетентности руководителей и педагогов делается упор на развитие психолого- педагогической компетентности, в частности, коммуникативной компетентности, как одной из ключевых. Основная задача

«Никто не может быть счастлив, если он не пользуется своим собственным уважением». Ж.Ж.Руссо Работа с учащимися – это психолого-педагогическое сопровождение, основной целью которого является: сохранение психологического здоровья, как фактор успешного саморазвития личности ученика. Работа с учащимися

Работа с одаренными детьми Одна из форм работа с одаренными детьми – подготовка команд районного, городского, республиканского и российского уровня. Моя цель: сплотить команду, повысить уверенности в себе, снять напряжения. Республиканский интеллектуальный марафон: год – I место, год – III место, год – II место. г.Бекасово Московской обл. конкурс «PLASMA»: команда 9-10 классов – I место.

"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь". Антуан де Сент-Экзюпери Цель работы с педагогическим коллективом: формирование у учителя умения видеть не просто «среднего» ученика, а личность во всем ее многообразии. Работа с педагогами Презентация "Аспекты мотивации"

Цель: формировать у родителей потребность в психологических знаниях: умение видеть, понимать возрастные и индивидуальные особенности своего ребенка; желание быть компетентным родителем. Работа с родителями Презентация "Первый раз в пятый класс" "Уверенность в себе составляет основу нашей уверенности в других" Ф.Ларошфуко

Коммуникативный тренинг «Формирование у педагогов навыков делового общения» Этика деловых отношений является профессиональной этикой. Когда люди долго работают вместе, то между ними складываются интимно- личностные отношения, основанные на симпатии- антипатии, складываются группки по интересам. Деловое общение отходит на дальний план. Предлагаемый тренинг помог педагогам осознать важность данного вида общения в профессиональной деятельности. Авторская разработка

Рисуночная методика «Дом моей мечты» (для учащихся среднего звена) Данная методика позволяет настроить ребенка на самопознание, учит внимательно всматриваться в свой внутренний мир, видеть свои уникальные индивидуальные черты, оценивать возможности и перспективы. Позволяет понять свое эмоциональное состояние, выявить некоторые скрытые ранее личностные проблемы, а главное, наметить способы их решения. Авторская разработка

Заключение Принцип моей работы: Ничто так не убеждает нас, как глубокая вера другого человека. А. Дюма В презентации использованы фотографии учителей и учащихся Гимназии 1