Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization-2011 24.11.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Advertisements

ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Транксрипт:

Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization

Google Analytics и Яндекс.Метрика Эволюция поисковых технологий Вчера: «Просто поиск». Сегодня: Рост числа учитываемых факторов. Персонализация поиска. Усиление позиций контекстной рекламы. Специализация. Меняется не только «рабочая среда» SEO-специалиста, но и цели работы! Борьба с поисковым спамом. Поведенческие факторы ранжирования. «Рабочая среда» SEO-специалиста постоянно изменяется, т.к. поисковые технологии непрерывно совершенствуются и усложняются.

Эволюция целей поисковой оптимизации глазами клиента Вчера: Основная цель и критерий успешности – позиции в ТОПе. Сегодня: Качественный трафик. Заказы. Изменение целей влечет за собой изменение рабочего процесса SEO-специалиста! Лиды. Звонки. Google Analytics и Яндекс.Метрика

Актуальные ответы оптимизаторов на запросы рынка Google Analytics и Яндекс.Метрика

Эволюция рабочей среды и повседневных задач SEO-специалиста Вчера: Изучение поисковых Алгоритмов. Сегодня: + работа с поведенческими факторами. + повышение эффективности сайта (улучшение юзабилити, изучение поведения посетителей). Для выполнение новых задач необходимо применять инстру- менты веб-аналитики. + подсчет заказов, лидов, звонков. + выявление проблем, которые мешают трафику конвертироваться. Оптимизация внутренних (in-page) факторов. Работа с внешними факторами (ссылки). Google Analytics и Яндекс.Метрика

Виды инструментов веб-аналитики Системы веб-статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, WebTrends, SiteCatalyst). Системы анализа поведения посетителей (ClickTale, WebVisor - теперь являеться частью Я.Метрики, Mouseflow, Crazy Egg). A/B тестирование (Google Website Optimizer, Optimizely, Visual Website Optimizer). SEO-специалист – не профессиональный веб-аналитик и не может владеть всеми инструментами. Какой из них выбрать для повседневной работы? Google Analytics и Яндекс.Метрика Специализированные инструменты (системы анализа звонков).

Какой инструмент выбрать? Google Analytics и Яндекс.Метрика – наиболее популярные инструменты веб-аналитики в России. Как с их помощью решаются задачи, возникающие при выполнении SEO-проектов? Сравним их возможности и функционал. Google Analytics и Яндекс.Метрика

Страница с формой Страница конверсии Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Задача: Учет лидов (целевых действий посетителей). 1. Выбор целей Google Analytics и Яндекс.Метрика

Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Задача: Учет лидов (целевых действий посетителей) Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрика

Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Задача: Учет лидов (целевых действий посетителей). 3. Отчеты о достижении целей. Google Analytics и Яндекс.Метрика

Яндекс.МетрикаGoogle Analytics Цель - посещение страницы Цель - посещение группы страниц (регулярные выражения в адресе страницы) Цель - кол-во просмотренных страниц Цель - время посетителя на сайте Путь к цели («воронка продаж») Да Нет Да Нет Да Ценность цели (денежное измерение)НетДа Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Сравнение функционала целей. Google Analytics и Яндекс.Метрика

Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Задача: Учет заказов в интернет-магазине. Google Analytics и Яндекс.Метрика

Задача: Анализ целей, заказов, конверсии по рекламным каналам Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Важные преимущества Google Analytics: сравнение периодов, фильтры, возможность визуального представления информации. Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Анализ целей, заказов, конверсии по рекламным каналам Google Analytics и Яндекс.Метрика

Анализ целей, заказов, конверсии по рекламным каналам Отложенная конверсия - важное преимущество Яндекс.Метрики! Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Анализ целей, заказов, конверсии по рекламным каналам Яндекс.МетрикаGoogle Analytics Анализ целей и продаж по рекламным каналам Фильтрация и сегментирование «на лету» Сравнение двух периодов Отложенная конверсия Учет всех русскоязычных поисковых систем Да Нет Да Нет Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Веб-аналитика. Полное руководство. Задача: Анализ эффективности взаимодействия сайта с посетителями Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики

Анализ эффективности взаимодействия сайта с посетителями Важные преимущества Google Analytics: сравнение периодов, фильтры, возможность визуального представления информации. Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Анализ эффективности взаимодействия сайта с посетителями Важное преимущество Яндекс.Метрики - точный показатель отказов. Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Анализ эффективности взаимодействия сайта с посетителями Яндекс.МетрикаGoogle Analytics Анализ основных поведенческих показателей (показатель отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц) Фильтрация и сегментирование «на лету» Сравнение двух периодов Точный показатель отказов Да Нет Да Нет Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Зачем использовать: подарок от Google для SEO-специалистов Google Analytics: группа отчетов «Поисковая оптимизация» Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Зачем использовать: чтобы быть в курсе важных событий на сайте Google Analytics: автоматическое уведомление о заданных событиях на сайте Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Google Analytics: автоматическая отправка отчетов по расписанию Зачем использовать: регулярно получать интересующие отчеты на емейл Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика: автоматический контроль доступности сайта Зачем использовать: при проблемах с доступом к сайту быстро получить оповещение по емейл или sms. Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Google Analytics: измерение скорости загрузки страниц сайта Зачем использовать: контролировать скорость загрузки сайта, выявлять слабые места Как быстро грузится страница в разных браузерах? Различается ли скорость доступа у посетителей из регионов? Какие страницы сайта грузятся дольше всего? Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика: контроль нагрузки на сайт Зачем использовать: контролировать нагрузку на сайт и количество обращений к сайту Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Google Analytics: многоканальные последовательности Зачем использовать: анализировать влияние друг на друга различных рекламных каналов Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика: отложеная конверсия Зачем использовать: чтобы фиксировать реальную полезность рекламных каналов Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика: точный показатель отказов Зачем использовать: более эффективно, чем обычный показатель отказов Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика: отчет о внешних ссылках с сайта Зачем использовать: контроль исходящих ссылок с сайта Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика: анализ записей посещений с помощью Вебвизор Зачем использовать: увидеть своими глазами что делают на сайте посетители Google Analytics и Яндекс.Метрика

Полезные приемы работы с Google Analytics и Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика: анализ демографии посетителей Зачем использовать: чтобы лучше понимать аудиторию сайта Google Analytics и Яндекс.Метрика

Что же использовать - Яндекс.Метрику или Google Analytics? Google Analytics - более функциональный инструмент. Универсален, может решать любые задачи в области веб-аналитики. Яндекс.Метрика – беднее функционал, но есть полезные функции, отсутствующие в Google Analytics. Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс.Метрики Google Analytics и Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика – отличное дополнение к Google Analytics. Оба инструмента лучше использовать параллельно, пользуясь преимуществами каждого из них.

Спасибо за внимание! Вопросы? Дмитрий Кудинов