Масштаб. (урок математики в музее) Учитель Батранина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Территория РМЭ вытянута с запада на восток: А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км Вычислите: 800 : 16.
Advertisements

КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
МАСШТАБ Урок математики 6 класс. Масштаб Масштаб – это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Масштаб бывает.
Крылова Светлана Александровна учитель математики Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лежанская средняя общеобразовательная школа» с.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
6 класс Учитель : Л.М. Бахтина 2008 г. Тема урока: Масштаб.
Градусная сеть на глобусе и географической карте Презентацию подготовила Нехаева Е.А.
Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл. Размещено.
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
Сегодня мы узнаем о новой величине, которая используется как на уроках географии, так и на уроках математики, а многим это знание может пригодится и в.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Глобус.Масштаб
Масштаб Масштаб карты 1: Проверьте, верны ли утверждения: 1 см расстояния на карте равен 100 м на местности; 500 м на местности равны 2 см на карте;
1.Решите уравнение: 1:30=300:х; 2.Вычислите: 3. Вычислите: 4.Вычислите площадь прямоугольника, если его стороны равны 4,5 см и 5 см. 5.Выразите
"НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО". УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ, УМК «ШКОЛА РОССИИ». Учитель: Бавыкина Светлана Аркадьевна.
6 класс Масштаб – это отношение длины отрезка на карте или плане к его действительной длине на местности Масштаб в переводе с немецкого Масштаб (нем. Maßstab)
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Транксрипт:

Масштаб. (урок математики в музее) Учитель Батранина О.А.

Математическая разминка 1) Длина границы Владимирской области 1000км. Протяжённость с запада на восток составляет 28%, а с севера на юг – 17%. Найти протяжённость границы. 2)Река Ока (см на карту) берёт начало в центре среднерусской возвышенности. Бассейн реки Оки занимает 25 га. Вырази площадь в арах, гектарах. 3) Упражнения: а) вырази в см: 2м, 30 дм. б) Вырази в м: 1км, 52 дм, 40 см.

Знакомство с картой. На плане все размеры уменьшены в одно и то же число раз. Во сколько раз размеры в действительности больше размеров на плане, показывает МАСШТАБ.

Вывод: Длина на плане и соответствующая ей длина в действительности – это пропорциональные величины. Отношение длины на плане к соответствующей длине в действительности – число постоянное.

Индивидуальные и групповые задания. 1 группа. Измерить расстояние между городами, находящимися на берегах реки Оки по карте. Город Рязань – город Нижний Новгород 2 группа. Используя масштаб и данные, полученные первой группой, вычислить расстояние между пунктами окских городов на плане. 3 группа. Начертить в тетради план реки Оки, разместив населённые пункты. Вывести новый масштаб на плане.

4 группа. Протяжённость реки Оки 1525 км, по Владимирской области – 157 км. Чему равняется длина реки Оки на карте, масштаб которой 1: