«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Advertisements

« Антикризисное управление HR: аспекты и перспектива в подходах и стратегиях" Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Работа с кадровым резервом Опыт российских и западных компаний.
11 ноября 2005 г. Создание системы непрерывного обучения1 Хлынина Мария Менеджер по обучению и развитию персонала ООО «СИМПЛЕКС»
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
ТЕМА: Формирование кадрового резерва. КАДРЫ РЕЗЕРВ Кадровый резерв.
1 2 Цель, задачи, функции системы обучения Цель наращивание интеллектуального, образовательного, профессионального и управленческого потенциала персонала.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Практические аспекты формирования внешнего и внутреннего кадрового резерва компании.
Транксрипт:

«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная Группа

Из сегодня в завтра… Развитие компании: сегоднязавтра

Из сегодня в завтра… СЕГОДНЯЗАВТРА Это действительное направление развития предприятия

Управление компанией Финансы Производство Персонал ИТ Маркетинг Персонал ИТ Маркетинг Финансы Производство

Что может быть результатом обучения? Повышение квалификации персонала Рост результативности и эффективности персонала Формирование единой корпоративной культуры Развитие кадрового резерва Повышение мотивации персонала Адаптация новых сотрудников в период прохождения испытательного срока Увеличение привлекательности компании как работодателя

Характеристики эффективной технологии обучения и развития персонала Системность, логичность Актуальность, ориентированность на результат Наличие контроля эффективности Оптимальность (минимум затрат при максимуме результативности) Актуализация потребности в развитии

По видам обучения Внутреннее Самообразование Внешнее Классификация видов обучения обучение сотрудников компании внутренними тренерами, наставниками и коучами использование индивидуальных методов обучения: - дистанционные обучающие программы - индивидуальная работа со специальной литературой По форме обучения Без отрыва от рабочего места С отрывом от рабочего места По месту обучения На рабочем местеВне рабочего места По целевому назначению Обучение новых сотрудников Обучение специалистов: переподготовка, повышение квалификации Ротация, обучение кадрового резерва обучение, проводимое с привлечением внешнего провайдера: - открытые - корпоративные - консалтинг Методы обучения - тренинг - семинар - конференция - форум - симпозиум -презентация Руководители

Методы определения потребности в обучении : Анализ стратегических целей компании Индивидуальные планы развития Потребность через оценку компетенций Аттестация персонала Анализ результатов прошедшего обучения

Формирование системы обучения

Система обучения

Соответствие системы обучения уровню бизнеса

Система обучения в компании

Процесс обучения

Обучение руководящего персонала Обучение должно содержать необходимые информационные блоки (основы менеджмента, делегирование полномочий, постановка задач, коммуникации, лидерство и т.д.), позволяющие руководителям всех уровней развить качества, обеспечивающие решение основных задач управления Подход к планированию обучения для каждого руководителя должен быть индивидуальным - учитывающим образование, опыт, пройденное обучение и его эффективность, степень личной реализации знаний на рабочем месте

Руководители мотивированы: На получение МВА На получение второго высшего образования На участие в конференциях На участие в обучении других сотрудников, проведение мастер-классов На участие в круглых столах по разработке корпоративных ценностей, норм и принципов корпоративной культуры, стратегии компании

Кадровыйрезерв Дублеры Ресурс (перспективный резерв) Дублеры - руководители- кандидаты на замещение определенных ключевых должностей компаний, кото- рые готовы к работе в этих должностях в настоящий момент или в ближайшем будущем Ресурс - молодые сотрудники с лидерскими качествами – специалисты, которые в перспективе могут занять руководящие должности в компании. Система подготовки кадрового резерва компании

Области развития кадрового резерва

Рекомендации к тематике обучения кадрового резерва

Контроль результатов развития кадрового резерва

Нормативно-регламентирующая документация Положение о корпоративном обучении - задачи и цели корпоративного обучения - положение о корпоративном УЦ - составляющие корпоративного обучения - регламент проведения обучения - система ежеквартального планирования - контроль исполнения, ответственные лица - бланки заявок на обучение, графиков и т.п. Методические и обучающие пособия Корпоративная Библиотека

Определение эффективности обучения и развития персонала Анкетирование до начала обучения Анализ оценочных листов после тренинга, занятий и т.д. Анкетирование после обучения (периоды – через 3 дня, через 1 месяц) Обработка информации (обработка анкет, подсчет показателей) Отчет и выработка рекомендаций

План обучения персонала

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Процесс организации обучения лекционно-семинарских и тренинговых программ Адаптационное обучение в период прохождения испытательного срока новым сотрудником Система обучения персонала Процесс формирования программы и бюджета обучения

Процесс организации обучения лекционно-семинарских и тренинговых программ

Адаптационное обучение в период прохождения испытательного срока новым сотрудником

Система обучения персонала

Процесс формирования программы и бюджета обучения

Эффективность бизнеса. Сократ. Хорошие люди должны непременно приносить пользу, иначе и быть не может, - это мы с тобой установили верно, не так ли? Менон. Да. Сократ. А что приносить пользу они будут в том случае, если станут правильно вести наши дела,- это мы тоже установили наверняка? Менон. Конечно. Платон.Менон

Всем спасибо!