Уважаемые читатели! Представляем Вашему вниманию полнотекстовые электронные журналы, которые имеются в электронном каталоге библиотеки КГТЭИ. Уважаемые читатели! Представляем Вашему вниманию полнотекстовые электронные журналы, которые имеются в электронном каталоге библиотеки КГТЭИ.
Объем: 144 страницы. Издается с 2001 года. Жизнь вокруг нас меняется очень быстро, изменяется она и в финансовой сфере: бизнес приобретает глобальный характер, что ведет как к положительным, так и к отрицательным последствиям. От руководителей финансовых служб российских компаний требуется не только грамотное решение тактических, текущих задач, но и разработка финансовой стратегии, создание мер по защите бизнеса от возникающих рисков. И, к сожалению, все меньше и меньше времени остается на осмысление новых наработок, методов и подходов, предоставляемых динамично развивающимися финансовой наукой и практикой. Данный журнал направлен на преодоление этого «финансового цейтнота». На страницах журнала «Финансовый менеджмент» мы обсуждаем вопросы корпоративных финансов и финансового рынка, финансового анализа и планирования, внедрения в российскую практику МСФО, управления финансами банков и страховых организаций, налогового и валютного менеджмента, проблемы финансового образования и управление личными финансами. Традиционными для нас являются публикации по наиболее актуальным вопросам финансового менеджмента: оценка бизнеса и инвестиционных проектов, управление финансовыми ресурсами и активами российских компаний, моделирование финансовой устойчивости, оценка финансовых рисков, анализ положения на финансовых рынках и др.
Менеджмент в России и за рубежом Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» - периодическое издание, полностью посвящённое проблемам современного менеджмента. Издаётся с 1997 года. Тираж издания экз. Распространяется по подписке и через розничную сеть. Название журнала «Менеджмент в России и за рубежом» отражает бесспорный факт: что для редколлегии и для читателя журнала важно всё, что есть в мире в области теории и практики эффектного менеджмента. Журналу не безразлично, в каком состоянии находится развитие менеджмента в России по сравнению с передовыми индустриальными странами. Наконец, журнал приветствует любого автора из любой страны, если он присылает интересный материал по проблемам менеджмента. Журнал ориентирован на людей, изучающих менеджмент или применяющих его методы в повседневной деятельности. Авторы – состоявшиеся профессионалы управления, крупные учёные, перспективные исследователи, хладнокровные экспериментаторы. На страницах «Менеджмента в России и за рубежом» читатель найдёт свежие материалы по важным темам: теория, организация и экономика менеджмента; управление рисками и антикризисное управление; государственное и муниципальное управление; стратегический менеджмент; отраслевой менеджмент; управление международным бизнесом; управленческий консалтинг; экологический менеджмент; новые технологии менеджмента; дискуссионный клуб.
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года. Особенностью журнала является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей. В журнале опубликовано более 600 материалов по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом. В журнале открыт дискуссионный клуб, где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать о тенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья. Практически в каждом номере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся на свет. Издание «Маркетинг в России и за рубежом» является постоянным участником, соорганизатором и информационным партнером крупнейших конференций по маркетингу, а также выставок специализированной литературы.
Журнал «Управленческий учет» входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, определенных ВАК, для публикации трудов на соискание ученых степеней. Периодичность журнала - ежемесячно. Объем: 112 страниц. Журнал издается с 2005 года. Журнал «Управленческий учет» призван решать важные задачи информирования читателей о современных разработках в области управленческого учета, о результатах внедрения системы получения управленческой информации и о последних достижениях в области программного обеспечения, способствующих повышению эффективности функционирования системы управленческого учета. Специфика построения и функционирования системы управленческого учета такова, что ее принципы, которые применяются сейчас, уже превосходят только задачи учета. В настоящий момент необходим системный подход к проблематике формирования информации для целей управления. На сегодняшний день журнал имеет достаточно сформировавшийся круг читателей. Можно выделить три основных уровня потребителей: корпоративный уровень (акционеры, инвесторы), топ-менеджмент и среднее звено (функциональные службы и подразделения). Сотрудники компании должны уметь пользоваться теми данными, которые предоставляет система управленческого учета. Также материалы журнала интересны студентам, аспирантам, научным работникам, т.е. всем, кого интересуют классические принципы и нововведения в системе управления предприятием.