Почитаем?!
АЛФАВИТ ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ
ЦЕЛЬ УРОКА: РАСШИРИТЬ ЗНАКОМСТВО С АЛФАВИТОМ; УЗНАТЬ ИСТОРИЮ АЛФАВИТА.
НАША КНИГА
КИРИЛЛИЦА И ГЛАГОЛИЦА
ИЗ ИСТОРИИ БУКВЫ
НОВАЯ ЖИЗНЬ «ЕРЬ» «ЕР»
«АЗ» да «БУКИ», потом другие науки. «Азбуку учат – во всю избу кричат»
В алфавитном порядке будет так: 3.Синтаксис 5.Фонетика 2. Орфография 1.Графика 4. Словообразование 2.Приставка 1.Корень 5.Основа слова 3.Суффикс 4.Окончание 5.Русский язык 2.Математика 4.Природоведение 3.Музыка 1.История
Что раньше обозначали буквы Ъ и Ь: А. разделительные знаки; Б. короткие гласные; В. не обозначали ничего; Г. согласные звуки.
Вставь, где нужно, Ъ или Ь. Съёмки, подъём, льётся, обезьяна, разъём, сэкономить, бульон, дьявол, компьютер. Что появилось раньше: звуки или буквы? Человек умел говорить с тех пор, как стал человеком. В древности появилось устное народное творчество, но не было алфавита, чтобы записывать информацию. Ваши младшие братья и сёстры могут говорить гораздо раньше, чем писать и читать.
Подведём итоги! Что нового вы узнали на уроке? Что было особенно интересно?
Домашнее задание: Напишите небольшое исследование на одну из тем: Памятник букве Ё Из истории буквы Ё Слово в защиту буквы Ё Работу оформите на листе А4. Текст напишите от руки или наберите на компьютере. Иллюстрации украсят вашу работу!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!