Урок четвертый. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Домики. Всем зверюшкам, сложенным на первых уроках, надо где-то жить, поэтому давайте займемся строительством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок второй. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Веселые мордашки Давайте познакомимся с первой базовой формой. Она самая простая и называется ТРЕУГОЛЬНИК. Для.
Advertisements

Урок пятый. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. ШЛЯПНАЯ МАСТЕРСКАЯ Наш оригамский городок, построенный на прошлом уроке, разрастается, и, как в любом уважающем.
Урок шестой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. САМУРАЙСКИЙ ШЛЕМ И ТИРОЛЬСКАЯ ШАПОЧКА Наша шляпная мастерская продолжает свою работу. Сегодня мы «сошьем» в ней.
Урок третий. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Лис и Киска Алиска. Продолжаем изучать базовую форму ТРЕУГОЛЬНИК. На прошлом уроке мы складывали только мордочки.
Урок седьмой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. ГОЛУБЬ и СЕРДЦЕ В оригами существует множество фигурок разных птичек. Сегодня мы познакомимся с одной из них.
Урок девятый. Базовая форма ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ. ПЕТУХ и УТКА Наш оригамский городок постепенно разрастается, но пока все еще остается маленьким, провинциальным.
Урок восьмой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Модульное оригами Вы когда-нибудь собирали игрушки из конструктора? Соединяешь несколько деталей, и получается.
Золотые рыбки. Оригами. Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разогните квадрат по диагоналям. Далее сложите квадрат пополам и загните внутрь.
«Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель начальных классов: Елегечева Н. В.
Стаканчик Поделка в технике оригами. Базовая форма «треугольник» Согните квадрат по диагонали.
Ресурсный центр по информационным технологиям образования Работу подготовила преподаватель ИЗО и технологии сш. 2 г. Тырныауза БутаеваИ. В.
У РОК ТЕХНОЛОГИИ в 3 классе по теме « АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕХНИКИ ОРИГАМИ » Разработан учителем начальных классов МОУ СОШ с. Васильевка Ставропольского.
Работа выполнена по материалам книги С.Соколовой «Театр оригами». Работу выполнила: Борисова Любовь Дмитриевна Место работы: МБОУ гимназия 12 г. Липецка.
ЯПОНСКИЙ ЖУРАВЛИК (ОРИГАМИ). 1. Перегните квадрат по средним линиям и переверните его.
Условные знаки, принятые в оригами, и основные приёмы складывания Согнуть на себя Линия сгиба "долиной' Сгиб "долиной' Согнуть от себя Линия сгиба "горой"
Урок технологии в 1 «Б» классе. ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 568.
Интегрированный урок (окружающий мир и труд) Тема урока: Зоопарк (мордочки животных)
Открытка «Рубашечка». Приготовьте лист однотонной бумаги размером 10 х 14 см (четверть альбомного листа)
Корзиночка для пасхального яичка. Этапы выполнения работы. Возьми квадратный лист бумаги со стороной около 20 см. Возьми квадратный лист бумаги со стороной.
Сегодня, если, конечно, хотите, мы сделаем милую игрушку в стиле оригами для детей – очаровательную собаку. Как обычно, нам понадобится квадрат бумаги.
Транксрипт:

Урок четвертый. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Домики. Всем зверюшкам, сложенным на первых уроках, надо где-то жить, поэтому давайте займемся строительством домиков, вернее не строительством, а складыванием - мы же занимаемся оригами! Домики придуманы Альфредом Гвинтой - школьным учителем, живущим в Италии. ДОМИК С КРЫЛЬЦОМ (автор Альфред Гвинта, Италия) 1. Положите квадрат белой стороной к себе, цветной на парту. Перегните по двум диагоналям. 2. Найдите левый верхний угол и согните его в центр квадрата. Обратите внимание, что две диагонали перекрещиваются точно в центре 4. Согните правый нижний угол так, чтобы он лежал на диагонали и не доходил до пересечения намеченных линий 3. Нижний правый угол перегните в центр фигурки

5. Согните фигурку пополам - верхняя часть загибается назад 6. Согните фигурку так, чтобы указанные точки совпали 7. Согните назад маленький треугольник справа (линия сгиба параллельна левой «стене») 8. Согните назад полосу внизу фигурки. Обратите внимание, из какой точки идет линия справа. Полоска должна быть загнута под прямым углом 9. Домик прекрасно стоит на столе. Нарисуйте на сложенном домике дверь и пару окошек с занавесками (не забудьте поставить горшок с цветком!)

В зимнее время домики надо согревать, чтобы наши бумажные зверюшки не замерзли, поэтому следующий ДОМИК будет С ТРУБОЙ. В итальянских домиках топятся камины (вспомните сказку про Бурати-но!), а в нашем домике мы построим русскую печку! ДОМИК С ТРУБОЙ (автор - Альфред Гвинта, Италия) 1. Начните с пункта 4 ДОМИКА С КРЫЛЬЦОМ. Перегните правый нижний угол в точку пересечения намеченных линий 2. Согните угол в маленькое перекрестие 3. Согните фигурку пополам назад 4. Согните назад длинную узкую полоску (обратите внимание, откуда начинается линия сгиба справа)

5. Согните назад правую часть так, чтобы уголок трубы коснулся крыши 6. Согните назад треугольник справа 7. Согните назад полоску под прямым углом 8. В таком домике не замерзнешь!'

Третий домик, с верандами,- не итальянский. Он придуман школьницей из Петербурга Ксенией Гудзик. На таких верандах наши зверюшки будут летом пить чай из бумажных стаканчиков! ДОМИК С ВЕРАНДАМИ (автор - Ксения Гудзик) 1. Наметьте две диагонали и перегните нижний угол к центру 2. Перегните верхний угол в точку пересечения намеченных линий 3. Согните верхний угол в точку пересечения намеченных линий4. Согните вниз полоску по уже намеченной линии

5. Проверьте результат и переверните фигурку 6. Согните правую часть фигурки, деля указанный угол пополам (сторона фигурки ложится на горизонтальную линию) 7. Точно так же согните левую часть 8. Левый и правый тупые углы согните по направлению к центру (они ложатся на горизонтальную линию). Обратите внимание, откуда сверху идут линии сгибов 9. Находящуюся в центре часть отогните налево (линия сгиба начинается из нижнего тупого угла и почти точно попадает в верхний тупой угол). Повторите справа

10. Нижнюю часть согните под прямым углом и переверните фигурку 11. И домик готов, и веранды при нем! Домашнее задание к уроку 4: 1. Запишите в альбом новый условный знак - «прямой угол». 2. Сложите из маленьких квадратиков два домика и вклейте их в альбом. 3. Из большого листа бумаги сложите любой домик и раскрасьте его: нарисуйте кирпичи или доски, окна, наличники, украсьте крыльцо. Принесите домик в класс. 4. Составьте в классе из таких домиков городок «Оригами». 5. Попробуйте придумать свой собственный домик (если не получится, не расстраивайтесь!). 6. Приготовьте шесть квадратиков для следующего урока.