Филятская МООШ Поход Природа родного края. Дата проведения : 23 сентября Цели : Укрепление здоровья школьников Сплочение школьного коллектива Изучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Глотова Ирина Сергеевна I квалификационная категория.
Advertisements

план 1. Б обр - о чень и нтересный з верь ; 2. С троитель п лотин 3. Х атки б обра 4. Ц енность б обров в п рироде.
Цель исследования: Изучить берег реки и найти ответ на наш главный вопрос: «Кто на Юнге валит деревья?» Задачи: рассмотреть следы на фотографии и определить,
Древнейшие гидростроители Авторы: Д.Миронов, Т.Мамедов, И.Таланов, ученики 6-8 классов. © МОУ Ишненская СОШ, 2007 год.
МОУ «Анаткасинская начальная школа- детский сад» Моргаушский район Исследовательский проект Хвостатые гидростроители Выполнил ученик 3 класса Панов Кирилл.
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
Грызуны. Бобры. Биология. 8 класс. ГКС(К)ОУ «С(К)ОШИ» г.Бугуруслана Оренбургской области Учитель Дементьева Ирина Михайловна.
«Этот У дивительный М ир…» БОБРЫ Летом, отдыхая с сёстрами на даче недалеко от Ладожского озера, однажды мы наткнулись на деревья, которые росли на берегу.
Работу подготовила: ученица 6 класса Добряева Татьяна © МОУ Дуниловская основная общеобразовательная школа 2008.
Образ жизни бобров в окрестных водоемах д. Сметаничи Автор: Бруяко Никита, учащийся 8 класса учащийся 8 класса ГУО «Сметаничская средняя школа» ГУО «Сметаничская.
Красная книга Смоленской области Охраняемые животные Смоленской области.
Я живу у реки, У меня три ноги и четыре губы. Средь собратьев земных Мы -ночные рабы. У меня есть пила- Мать родная дала, Я усат как гусар, Мне прохлада.
Бурый зверь свалил осину, Оттащил её в плотину. Будет жить он в прочной хатке, Раз с плотиной всё в порядке БОБЁР.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма «Юность» детское.
? Немиро Людмила Васильевна Немиро Людмила Васильевна МОУ СОШ 26 г.Сочи 2010 г.
Грызуны. Зайцеобразные.. Царство ЖИВОТНЫЕ Подцарство МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ Тип ХОРДОВЫЕ Подтип ПОЗВОНОЧНЫЕ Класс МЛЕКОПИТАЮЩИЕ Подкласс ПЛАЦЕНТАРНЫЕ Отряд Грызуны.
Грызуны. Зайцеобразные.. Царство ЖИВОТНЫЕ Подцарство МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ Тип ХОРДОВЫЕ Подтип ПОЗВОНОЧНЫЕ Класс МЛЕКОПИТАЮЩИЕ Подкласс ПЛАЦЕНТАРНЫЕ Отряд Грызуны.
Экотропами по родному краю Мыслить глобально, действовать – локально.
- Чем я могу поделиться с друзьями? - Я хорошо знаю, что…
Автор: учитель географии МКОУ Белоярская СОШ Сметанина Г.Б.
Транксрипт:

Филятская МООШ Поход Природа родного края

Дата проведения : 23 сентября Цели : Укрепление здоровья школьников Сплочение школьного коллектива Изучение природы родного края Воспитание уважительного отношения к окружающей природе Задачи : 1.Преодолеть маршрут : Филята - Аксениха - Филята 2. Выяснить, почему территория около деревни Аксениха с каждым годом заболачивается всё больше и больше. 3. Активный отдых на свежем воздухе.

И вот мы входим в лес около Аксенихи. Он больше похож на болото

Идём небольшими группами по намеченному маршруту Слева и справа трясина. Страшно. Но мы идём вперёд.

В водоёмах с изменяющимся уровнем воды, а также на мелких ручьях и речках, семьи бобров строят свои знаменитые плотины ( запруды ). Это позволяет им поднимать, поддерживать и регулировать уровень воды в водоёме. Плотины устраиваются ниже бобрового городка из стволов деревьев, веток и хвороста, скрепляемых глиной, илом, кусками сплавины и другими материалами, которые бобры приносят в зубах или передних лапах.

Для возведения плотины выбираются места, где деревья растут ближе к кромке берега. Строительство начинается с того, что бобры вертикально втыкают в дно ветви и стволы, укрепляя промежутки ветвями и тростником, заполняя пустоты илом, глиной и камнями. В качестве опорного каркаса они часто используют упавшее в реку дерево, постепенно обкладывая его со всех сторон строительным материалом. Порой ветви в бобровых плотинах пускают корни, придавая им дополнительную прочность. Бобры тщательно следят за сохранностью плотины и латают её в случае течи.

Для строительства и заготовки корма бобры валят деревья, подгрызая их у основания, отгрызают ветки, затем разделяют ствол на части. Осину диаметром 57 см бобр валит за 5 минут ; дерево диаметром 40 см валит и разделывает за ночь, так что к утру на месте работы зверька остается только ошкуренный пенёк и кучка стружек. Ствол подгрызенного бобром дерева приобретает характерную форму « песочных часов »

Идём вдоль речки. Ещё одна плотина перегородила речку. Вода затопила прибрежную часть, дальше не пройти. Пришлось возвращаться обратно

Мы возвратились к месту привала не с пустыми руками.

Ждём обеда

Пообедали, теперь можно и поиграть

Счастливые и довольные мы вернулись в родную деревню.