Урок географии в 7 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок географии в 7-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Advertisements

Открытый урок географии В 7Б классе МОУ «Уваровская СОШ» Можайского муниципального района» Учитель : Игнатова Татьяна Анатольевна.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области МОУ СОШ 5 города.
Урок географии -6ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Рельеф Африки Урок географии в 7 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Природные зоны Африки экваториальные леса. Географическое положение Климат Растительный мир Животный мир Почвы План:
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Природные ресурсы Русской равнины Проблемы рационального использования природных ресурсов Урок географии в 8 классе Автор: Карезина Нина Валентиновна,
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Природные зоны Африки 7 класс. Цель урока: продолжить формирование представлений о природе Африки, познакомить учащихся с органическим миром экваториальных.
Саванны. План. O 1. Географическое положение. O 2. Климатические условия. O 3. Гидрографическая сеть. O 4. Растительный мир.( флора ). O 5. Животный мир.(
Природные зоны Африки. Различная среда жизни людей. Изменение их под влиянием деятельности человека. Охрана природы. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия.
А Ф Р И К А ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ План 1.Определение понятия природная зона. 2. Особенности размещения природных зон. 3. Характеристика природных зон.
АФРИКА ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1108 Москва Учитель географии Майорова Елена.
Природный комплекс - это участок земной поверхности, где все компоненты природы(рельеф, климат, воды, почвы, растения и животные) взаимодействуют друг.
«Природная зональность» Урок географии. 7 класс. Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ АФРИКИ. Географическое положение КлиматПочвыПриродная зона Растительный мир Животный мир.
Природа Африки Природа Африки. Природная зона Климатический пояс ПочваОрганический мир.
Роль воздушных течений в формировании климата Земли. Урок 3 Автор: Карезина Нина Валентиновна учитель географии МОУ СОШ 5 г.Светлого калининградской области.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Природные зоны Африки: экваториальные леса, саванны
Транксрипт:

Урок географии в 7 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области

Распределите виды растений и животных по принадлежности их к соответствующим природным зонам Африки: гилеясаваннапустыня

гилеясаваннапустыня

Какие изменения произойдут в гилее, если будут уничтожены леса? Какие изменения произойдут в гилее, если будут уничтожены леса?

0 м 10 м 20 м 30 м 40 м 50 м Нижний ярус Средний ярус Верхний ярус Почвы 2-3 см красно-жёлтые ферралитные, неплодородные Климат: Экваториальные в.м. t°=+ 24° +27°C Осадки: мм/год Климат: Экваториальные в.м. t°=+ 24° +27°C Осадки: мм/год Вырубка лесов (прогноз) 1.………………………… ……………………….. 3.………………………….. 4.………………………….. Вырубка лесов (прогноз) 1.………………………… ……………………….. 3.………………………….. 4.………………………….. Климат: Тропические в.м. t°=+ 30° +32°C Осадки: мм/год Климат: Тропические в.м. t°=+ 30° +32°C Осадки: мм/год

ВЛАЖНЫЕ ЭКВАТОРИАЛЬНЫЕ ЛЕСА 1.Какова роль влажных экваториальных (дождевых) лесов в природе Африки и Земли в целом? 2.Какие последствия имеет вырубка лесов? 3.Что образуется на месте вырубок? 4.В своем первоначальном виде дождевые леса можно сохранить лишь на большой площади. Почему? 5.Как вернуть леса Африке? 1.Какова роль влажных экваториальных (дождевых) лесов в природе Африки и Земли в целом? 2.Какие последствия имеет вырубка лесов? 3.Что образуется на месте вырубок? 4.В своем первоначальном виде дождевые леса можно сохранить лишь на большой площади. Почему? 5.Как вернуть леса Африке?

1.Как изменяют природу саванны основные хозяйственные занятия ее жителей? 2.Каковы основные направления этих изменений? 3.Какие стихийные явления возникают в саванне в результате деятельности человека и как они влияют на природу саванны? 4.Какие меры борьбы по сохранению саванны вы можете предложить? 5.Известный немецкий зоолог Б.Гржимек писал: «Многие думают, что Африка – это рай для животных, единственный континент на Земле, где четвероногим созданиям достаточно просторно и вольготно…». ТАК ЛИ ЭТО? 1.Как изменяют природу саванны основные хозяйственные занятия ее жителей? 2.Каковы основные направления этих изменений? 3.Какие стихийные явления возникают в саванне в результате деятельности человека и как они влияют на природу саванны? 4.Какие меры борьбы по сохранению саванны вы можете предложить? 5.Известный немецкий зоолог Б.Гржимек писал: «Многие думают, что Африка – это рай для животных, единственный континент на Земле, где четвероногим созданиям достаточно просторно и вольготно…». ТАК ЛИ ЭТО?

ТРОПИЧЕСКИЕ ПУСТЫНИ 1.Какие причины приводят к росту пустыни Сахары? 2. Какие последствия имеет это явление? 3.Можно ли остановить Сахару? Как? 4.Почему, несмотря на энергичные меры ряда стран, пустыня продолжает расти? 1.Какие причины приводят к росту пустыни Сахары? 2. Какие последствия имеет это явление? 3.Можно ли остановить Сахару? Как? 4.Почему, несмотря на энергичные меры ряда стран, пустыня продолжает расти?

Домашнее задание: § 29