Боттичелли С. Мадонна с гранатом. Воспитание и система образования в эпоху возрождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы». Сарф Галина Владимировна, МОУ «СОШ 142» г. Омска.
Advertisements

«Великие гуманисты Европы» Новая история, 7 класс.
Гуманизм и новая наука Д/З: § 7, читать, вопрос 3, пересказ, § 10, доделать таблицу.
М-1. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ 1.История педагогических идей и воспитательных практик 2.Место педагогики в системе наук о человеке. Предмет.
План урока : 1. Высокое Возрождение. Философия гуманизма. 2. Гуманист из Роттердама. 3. Философия и литература эпохи Возрождения. 4. Архитектура и живопись.
Эпоха Высокого Возрождения в Европе. Идеи гуманизма в литературе конец 15 начало 16 века. Мысли человека обратились к земной, мирской жизни. Гуманисты.
Сергеева Наталья Александровна МКОУ - Кубовинская ООШ 31 Учитель истории и обществознания Для учащихся 7 класса.
Культура Возрождения конец XVI-начало XVIIвв.. Культура Возрождения Процесс обмирщения Ценность образования Размышления о месте человека во Вселенной.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Политические партии Англии. XVII век. Причины, ход и итоги «Славной революции». «Билль о правах», Акт о престолонаследии: их.
Лекция 6 ПЕДАГОГИКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Педагогика эпохи Возрождения План 1. Развитие западноевропейской школы в XIV–XVI вв. 2. Средневековые университеты.
Новая история XVI век Историю творят личности ( к теме «Мир в начале нового времени») повторительно-обобщающий урок 7 класс Учитель истории.
7 класс. Новая история. ТЕМА «Эпоха Возрождения» § 3. Исторические предпосылки Возрождения § 4. Гуманизм § 5. Искусство Высокого Возрождения.
Гуманизм – духовная основа эпохи Возрождения 1.Определение гуманизма 2. Писатели – гуманисты 3.Гуманизм в общественной мысли.
Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 71 г.СПб Комиссарова А.П.
Возрождение возникло в Италии. Оно твёрдо установилось только с 20-х годов XV века. Во Франции, Германии и других странах это движение началось значительно.
Философские и общественные науки в Средние века, Новое и Новейшее время.
Мир художественной культуры Эпохи Возрождения. Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) эпоха в истории культуры Европы, пришедшая.
История культуры эпохи Возрождения.
Эпоха Возрождения (Ренессанс). Италия Испания Англия ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ – Это период в истории стран Западной Европы, ставший переходным от Средневековья.
Теоретические и методологические основы воспитания и развитие личности.
Транксрипт:

Боттичелли С. Мадонна с гранатом

Воспитание и система образования в эпоху возрождения

ГУМАНИСТЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Леонардо да Винчи «Виртувианский человек» Всестороннее развитие личности - величайшая ценность Приверженность античной культуре

Гуманисты эпохи возрождения ВИТТОРИНО ДЕ ФЕЛЬТРЕ ( ВИВЕС ХУАН ЛУИС ( ) ФРАНСУА РАБЛЕ ( ) ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ ( ) ТОМАС МОР ( ) МИШЕЛЬ ДЕ МОНТЕЛЬ ( ) ТОМАЗЗО КАМПАНЕЛЛА ( )

ВИТТОРИНО ДЕ ФЕЛЬТРЕ ( ) Выдающийся математик, профессор философии, «первый школьный учитель нового типа» «Дом Радости». Обучение. Воспитание. Физическое воспитание. Индивидуальные особенности. Нравственность. Религиозность. Против физических наказаний. Способные учились бесплатно.

ВИВЕС ХУАН ЛУИС ( ) Испанский педагог – гуманист, философ, учитель дочери английского короля. «Второй Квинтилиан». Трактаты. О методе обучения. Об изучении языка. О способе занятий с детьми. О воспитании женщины-христианки. Путеводитель к премудрости. Природа – образец для воспитания. Против схоластического обучения. Психологический подход к детям. Требования к учителю.

Франсуа Рабле ( )

ФРАНСУА РАБЛЕ ( ) Писатель-гуманист, священник, профессор анатомии Труд: Гаргантюа и Пантагрюэль. Продуманный режим. Многостороннее образование. Самостоятельность. Творческая активность. Воспитание. Физическое. Эстетическое. Нравственное. Обучение. «Знание без совести есть душевная смерть».

Ганс Гольбейн Младший, Портрет Эразма Роттердамского, 1523 Нидерланды

ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ ( ) Теолог, педагог, христианский гуманист Труды: О раннем и достойном воспитании детей. О методе обучения. Воспитание христианского государя. Книжица о приличии детских нравов. Похвала глупости. Рассуждение о свободе воли. Книжица о соединении восьми частей речи. (более 60) «людьми не рождаются, но делаются путем воспитания» «Человеком делает разум» Человек обладает свободой волей, и только поэтому возможна его моральная и юридическая ответственность Выступал против всякого насилия и войн МИР ДЕТСТВА. МИР РЕБЕНКА.

Гольбейн Г. Портрет Томаса Мора (1527) Англия

ТОМАС МОР ( ) Социалист – утопист. Против частной собственности. Труд. Золотая книга, столь же полезная, как и забавная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопии. Право на обучение. Язык преподавания и круг предметов. Воспитание. Физическое. Нравственное. Трудовое. Умственный труд. Самообразование.

Мишель де Монтель ( ) Франция

МИШЕЛЬ ДЕ МОНТЕЛЬ ( ) Философский скептицизм. Советник парламента (г.Бордо) Труды. Опыты (3т.). Дневник путешествия. Цель образования «знание себя, а также того, что может научить хорошо умереть и хорошо жить» Ратовал за науку. Задача образования – обретение моральных качеств. Гражданственность. Программа образования. Качества учителя «Образование повредит естественным прелестям женщины. Философия и теология.

Томмазо Кампанелла ( )

Социалист – утопист. Взгляды и идеи Труд. Город Солнца. Система управления в г.С. Система воспитания Система образования Трудовое воспитание

Гуманисты эпохи возрождения 1)КУЛЬТ ЧЕЛОВЕКА: Высоконравственный, с чувством собственного достоинства. Деятельный, социальный и граждански ориентированный. Физический и душевно стойкий. Мужественный. Защитник Отечества.

ПЕДАГОГИКА РЕФОРМАЦИИ

Мартин Лютер ( )

ПЕДАГОГИКА КОНТРРЕФОРМАЦИИ