МОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа Моделирование художественно – творческого процесса ( отчет за 1 полугодие ) Учитель музыки Миндиярова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс «Учитель года-2015» (муниципальный этап) Методический семинар Актуальность использования современных образовательных технологий на.
Advertisements

Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
«Формирование личности ребёнка в процессе творческой деятельности и проблемно-ценностного общения с педагогом и учащимися на занятиях по музыке».
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Методические рекомендации О восприятии музыки на уроках искусства.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Транксрипт:

МОУ Комаровская средняя общеобразовательная школа Моделирование художественно – творческого процесса ( отчет за 1 полугодие ) Учитель музыки Миндиярова Е. В. п. Кудьма декабрь 2010 г.

« Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б. Асафьев

ЦЕЛЬ применения технологии МХТП - формирование навыков самостоятельного добывания и присвоения знаний и умений ; - развитие способностей к индивидуальному слушанию и интерпретации.

ПЛАН освоения технологии МХТП 1 год : - изучение методической литературы, - использование технологии на уроках музыки (1 полугодие ), - использование технологии на занятиях факультатива (2 полугодие ); 2 год : - использование технологии на уроках МХК.

Порядок внедрения технологии изучение методической литературы ; использование полученных знаний на практике в младших классах ; выявление проблемной ситуации на уроках ; привлечение обучающихся к высказываниям ; побуждение к проявлению авторских умений и навыков ; использование полученных навыков в старших классах ; закрепление полученных знаний, умений, навыков технологии МХТП ; определение вывода.

ВЫХОД - улучшение восприятия материала на уроках музыки ; - повышение мотивации обучающихся на уроках.

КОНЦЕПЦИЯ УРОКА творческие и исполнительские задатки учащихся изучаемая музыкальная тема урока и учебный материал, обуславливающий его конкретное наполнение психология учебно - музыкального процесса, эмоционально - познавательные возможности, музыкальные способности учащихся искусство педагогического перевоплощения художественная, дидактическая и воспитательная сверхзадача урока

Технология требует творчества ( когда школьник, в опоре на музыкальный опыт и на воображение, фантазию, интуицию, сопоставляет, сравнивает, преобразует, выбирает, создает и т. д.) самостоятельности в добывании и присвоении знаний ( которые при прохождении пути композитора не отчуждаются от ребенка ) развития способности к индивидуальному слышанию творческой интерпретации

В процессе использования музыкальных технологий на уроке музыке дети узнают, постигают, осваивают закономерности языка, учатся осознавать и воспроизводить музыку. Все это расширяет кругозор учащихся, раздвигает горизонты исполнительской деятельности, дает возможность значительно повысить уровень исполнительских навыков, развивать музыкальные способности детей.

Я - ПОЭТ « Ходит месяц над лугами, Лучи льются по воде » Кабин Вадим « Ходит месяц над лугами, Над широкими полями » Коротин Никита « Ходит месяц над лугами, В облаках скрывается » Громогласов Костя « Ходит месяц над лугами, В небе звездочка сияет » Канатьева Вика « Ходит месяц над лугами, Тучи мягко стелют одеяло » Воробьева Ксения « Ходит месяц над лугами, Закачалось деревце » Новиков Влад

Я - КОМПОЗИТОР

Я – автор движений танца (1 класс )

Я – постановщик танца (3 б класс )

Я – художник ( Манукян А. Пимашкин А. Капитонова Л. Ефремов Л.)

Я – ведущий музыкальной программы ( Бражник А.)

Все музыкальные технологии помогают формировать навыки активного восприятия музыки, обогащают музыкальный опыт детей, прививают им знания, что в целом является важной предпосылкой обогащения музыкальной культуры школьников.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !