1 Татьяна Галкова, директор по коммуникациям, Санофи Россия Этика коммуникаций на фармацевтическом рынке
2 Вопросы этики имеют на фармрынке особое значение Мы имеем дело с самым важным для человека - со здоровьем и жизнью
3 Этика на фармрынке – это: Этика в продвижении препаратов Этика во взаимоотношениях с врачами Этика во взаимоотношениях с пациентами Этика во взаимоотношениях с государственными структурами Этика во взаимоотношениях со СМИ
4 Вопросы этики регулируются Как законодательно Закон о рекламе Закон об обращении лекарственных средств Так и отраслевыми Кодексами Этики Кодекс маркетинговой практики Ассоциации Международных Фармацевтических производителей (AIPM) И корпоративными этическими кодексами
5 Этика в коммуникациях – это составляющая часть корпоративной социальной ответственности Аудитория и тематика требуют предельной корректности формулировок, достоверности информации и правильного тона коммуникаций.
6 Спасибо за внимание!