Выполняли: Самар Т.В., Дечули А.С.. В Древнем Египте информацию сохраняли в виде рисунков на каменных стенах в храмах. Вместо бумаги использовали папирус.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА «ТАЙНА ИЕРОГЛИФОВ». ЦЕЛЬ ОБЩАЯ Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний.
Advertisements

Выполнила Бобкова Светлана, СШ 18 Руководитель Равинская О.В., учитель математики.
Геометрической прогрессия-это последовательность чисел, каждый член которой, начиная со второго отличается от предыдущего в одно и тоже число раз (первый.
Древний Египет МОУ СОШ Ягодненского с.п. Автор: учитель истории Дорошенко И.А.
1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета.
ЗАДАНИЕ для 1-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте ремесленники и земледельцы. ЗАДАНИЕ для 2-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте.
Задачи на сумму арифметической и геометрической прогрессии. Манжура Никита и Баранов Дмитрий 9 «А» класс.
Египетская нумерация Работу выполнила обучающаяся 6 класса Певцова Татьяна Руководитель: учитель математики Фурсик В. Г.
Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
ПРОГРЕССИЯ Работу выполнила Кудрявцева Оксана. Первые представления об арифметической и геометрической прогрессиях были ещё у древних народов. В клинописных.
Руководитель: Раскалиева Альбина Абдрахмановна Исполнители: учащиеся начальной школы 1-4 классы.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ Выполнила учитель математики В. А. Яицкая.
История развития средств связи с древнейших времён до современного времени.
Выполнить рисунки.
1. Письменность в Древнем Египте 2. Математические знания.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. 9 класс 2008 – 2009 уч. год. Учитель : Лазарева М.В.
… … + … = … … …
Ответы
ответы 1в 2в 3Б 4а 5Б 6в 7г 8Б 9в 10Б 11г 12а 13Б 14а г.
8 класс x 2 + x + = 0 a= b= c = 2 x x + 5 =0 a= b= c = 2 35.
Транксрипт:

Выполняли: Самар Т.В., Дечули А.С.

В Древнем Египте информацию сохраняли в виде рисунков на каменных стенах в храмах. Вместо бумаги использовали папирус.

У семи людей по 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый колос может дать 7 мер зерна. Найти сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и мер зерна?

Ответ: Решение задачи

issledovatelskaya-rabota-po-teme-matematika-drevnego-egipta Деревенский Б.Г./ Египет. issledovatelskaya-rabota-po-teme-matematika-drevnego-egipta Деревенский Б.Г./ Египет.