Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 535 ТЕМА ТЕМА «Моя родословная» «Моя родословная» Авторы :учащиеся 2 класса А Авторы :учащиеся 2 класса А учебный год г. Москва г. Москва
ТЕМА «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ»
ЭПИГРАФ Человек, узнавая, кто он и откуда, встает на путь самосознания и осознания своего места на Земле, связи с Родиной, которая подобна огромному дереву, «всякое дерево имеет корни, которые связывают его с землей. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, 1000 лет назад. Это наша история». Человек, узнавая, кто он и откуда, встает на путь самосознания и осознания своего места на Земле, связи с Родиной, которая подобна огромному дереву, «всякое дерево имеет корни, которые связывают его с землей. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, 1000 лет назад. Это наша история». В.М.Песков
Актуальность: Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина".Мне всегда хотелось узнать побольше информации о происхождении моего рода и моих близких. Актуальность: Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина".Мне всегда хотелось узнать побольше информации о происхождении моего рода и моих близких. Гипотеза: Знание о предках дает новый взгляд на жизнь. Гипотеза: Знание о предках дает новый взгляд на жизнь. АКТУАЛЬНОСТЬ
ЦЕЛЬ 1. Составить родословную моих родителей. 1. Составить родословную моих родителей. 2. Познакомится с историческими корнями своего рода 2. Познакомится с историческими корнями своего рода ЗАДАЧИ 1.Показать необходимость знания своей родословной. 2.Заинтересовать других этой проблемой.
Объект исследования Семьи учащихся 2 класса А Семьи учащихся 2 класса А
ЭТАПЫ РАБОТЫ Сбор информации. Сбор информации. Обработка результатов. Обработка результатов. Подведение итогов. Подведение итогов. Оформление презентации. Оформление презентации. Подготовка устного сообщения. Подготовка устного сообщения.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ Теоретические методы ( анализ собранного фактического материала; обобщение). Теоретические методы ( анализ собранного фактического материала; обобщение). Практические методы ( беседа; анкетирование). Практические методы ( беседа; анкетирование).
ВОПРОС ВОПРОСЗНАЮТ НЕ ЗНАЮТ 1:Знаете ли вы своих бабушек и дедушек. 2:Знаете ли вы своих прабабушку и прадедушку. 3:Знаете ли вы своих прапрабабушку и прапрадедушку. 4:Знаете историю возникновения своей фамилии. 5:Знаете ли вы где жили ваши предки. 6:Знаете ли вы чем занимались ваши предки. Опрошено 63 человека
Гимн семьи 1.Семья сегодня собрана Семья сегодня собрана, родня Семья сегодня собрана, родня Как хорошо всем вместе нам Как хорошо всем вместе нам Нас много, а семья всего одна Нас много, а семья всего одна А корни тем не менее, одни А корни тем не менее, одни И как мы любим мнение И как мы любим мнение И как мы любим мнение, родных. И как мы любим мнение, родных. Припев: И будем мы с тобой не одиноки Покуда есть родные и семья Покуда есть родные и семья А если есть они, они на свете А если есть они, они на свете То буду счастлив с ними я. То буду счастлив с ними я.