Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 535 ТЕМА ТЕМА «Моя родословная» «Моя родословная» Авторы :учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 им. А. С. Пушкина» ТЕМА ТЕМА «Родословная моего деда» «Родословная.
Advertisements

Моя семья! Выполнила: Новинская Софья ученица 1 А класса МОБУ СОШ 2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя общеобразовательная школа. «Основы православной культуры и светской этики». презентация.
Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Основы светской этики Основы светской этики Тема : Тема : Род и семья – Род и семья – исток нравственных отношений исток нравственных отношений Урок 18.
Род и семья – исток нравственных отношений. 4 класс
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Методика подготовки и проведение занятия «Моё отношение к России». Авторы проекта: Полянский А.Н. Бобков А.М. Худякова Н.И.
Проект подготовила ученица 9Б класса МОУ СОШ 9 Макунина Дарья Учитель Белоусова Елена Николаевна.
Мы предками вряд ли гордимся Своими Не помним глубинных, Исконных корней: О прадеде знаю Одно только имя Илья, Да ещё, Что имел шесть детей.
Моя семья. Родословная моей семьи. Подготовила: ученица 4 «Б» класса СОШ 24 Айткалиева Альбина Руководитель проекта: Жвыкова Л.А.
Тепло родного дома Педагог-психолог Заболотняя С.А.
Коллективный исследовательский проект Авторы: 7 «б» класс Руководитель: Логашева Н.Е., классный руководитель 2012/2013 уч. год.
Творческий, информационно – исследовательский проект «Моя семья» Выполнил:Кузнецов Юра ученик 3 класса МБОУ «Семёновская ООШ» 2012год.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Презентация "Я и моя семья ".
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ Кужабаева Айман Жанбековна.
Проект «Моя родословная» Цель проекта: Способствовать закреплению интереса к истории своей фамилии, своей семьи, воспитывать любовь и уважительное отношение.
«Моя родословная. Создание генеалогического дерева» МКОУ Чухломская СОШ им. А.А.Яковлева ПРОЕКТ Автор проекта: ученица 3б класса Яковлева Дарья.
Задачи: собрать сведения о родственниках разных поколений познакомиться с историей жизни предков изучить историю происхождения фамилии.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 535 ТЕМА ТЕМА «Моя родословная» «Моя родословная» Авторы :учащиеся 2 класса А Авторы :учащиеся 2 класса А учебный год г. Москва г. Москва

ТЕМА «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ»

ЭПИГРАФ Человек, узнавая, кто он и откуда, встает на путь самосознания и осознания своего места на Земле, связи с Родиной, которая подобна огромному дереву, «всякое дерево имеет корни, которые связывают его с землей. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, 1000 лет назад. Это наша история». Человек, узнавая, кто он и откуда, встает на путь самосознания и осознания своего места на Земле, связи с Родиной, которая подобна огромному дереву, «всякое дерево имеет корни, которые связывают его с землей. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, 1000 лет назад. Это наша история». В.М.Песков

Актуальность: Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина".Мне всегда хотелось узнать побольше информации о происхождении моего рода и моих близких. Актуальность: Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина".Мне всегда хотелось узнать побольше информации о происхождении моего рода и моих близких. Гипотеза: Знание о предках дает новый взгляд на жизнь. Гипотеза: Знание о предках дает новый взгляд на жизнь. АКТУАЛЬНОСТЬ

ЦЕЛЬ 1. Составить родословную моих родителей. 1. Составить родословную моих родителей. 2. Познакомится с историческими корнями своего рода 2. Познакомится с историческими корнями своего рода ЗАДАЧИ 1.Показать необходимость знания своей родословной. 2.Заинтересовать других этой проблемой.

Объект исследования Семьи учащихся 2 класса А Семьи учащихся 2 класса А

ЭТАПЫ РАБОТЫ Сбор информации. Сбор информации. Обработка результатов. Обработка результатов. Подведение итогов. Подведение итогов. Оформление презентации. Оформление презентации. Подготовка устного сообщения. Подготовка устного сообщения.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДЫ Теоретические методы ( анализ собранного фактического материала; обобщение). Теоретические методы ( анализ собранного фактического материала; обобщение). Практические методы ( беседа; анкетирование). Практические методы ( беседа; анкетирование).

ВОПРОС ВОПРОСЗНАЮТ НЕ ЗНАЮТ 1:Знаете ли вы своих бабушек и дедушек. 2:Знаете ли вы своих прабабушку и прадедушку. 3:Знаете ли вы своих прапрабабушку и прапрадедушку. 4:Знаете историю возникновения своей фамилии. 5:Знаете ли вы где жили ваши предки. 6:Знаете ли вы чем занимались ваши предки. Опрошено 63 человека

Гимн семьи 1.Семья сегодня собрана Семья сегодня собрана, родня Семья сегодня собрана, родня Как хорошо всем вместе нам Как хорошо всем вместе нам Нас много, а семья всего одна Нас много, а семья всего одна А корни тем не менее, одни А корни тем не менее, одни И как мы любим мнение И как мы любим мнение И как мы любим мнение, родных. И как мы любим мнение, родных. Припев: И будем мы с тобой не одиноки Покуда есть родные и семья Покуда есть родные и семья А если есть они, они на свете А если есть они, они на свете То буду счастлив с ними я. То буду счастлив с ними я.