СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЖКХ Череповца: «первые шаги» управляющих компаний по обслуживанию жилого фонда глазами череповчан Оперативное совещание мэра города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура платежей за ЖКУ. Ранее действующие структуры платежей Постановление Правительства РФ от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты.
Advertisements

Институционализация «эффективного собственника» в многоквартирном доме Южный федеральный университет Анна Вениаминовна Ермишина При реализации проекта.
Структура платежей за ЖКУ. Ранее действующие структуры платежей Постановление Правительства РФ от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты.
Организация и проведение отбора управляющих компаний для управления жилыми домами Готовые решения. Нормативная база. Конкурсная документация.
Российско-германская конференция «Развитие малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства России» Пермская область, Материалы.
ОТЧЕТ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «УПРАВДОМ» г. Прокопьевск 2011 г.
О плате за содержание и ремонт общедомового имущества МКД, тарифах на коммунальные услуги Блинов М.В. - глава городского округа город Мантурово Костромской.
ТЕМА: Тарифы на услуги ЖКХ. Оплата коммунальных услуг.
1. Сбор данных 2. Анализ 3. Принятие решения 4. Реализация решения.
ИНФОРМАЦИЯ О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ.
О формировании эффективной системы взаимодействия при предоставлении жилищно- коммунальных услуг на территории Пермского края Министерство жилищно-коммунального.
Экспресс-анализ Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр Санкт-Петербург – апрель 2012.
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Пермский Фонд содействия ТСЖ , Россия, г.Пермь, ул.Сибирская, 10, оф. 1 тел 7(342) Исполнительный.
ГИС ЖКХ Минкомсвязь России Минстрой России Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Управление многоквартирными домами: правовое регулирование и опыт взаимодействия управляющих компаний и собственников жилья Два способа управления в многоквартирном.
Рыкова Инна Николаевна, д.э.н., член-корреспондент РАЕН, Директор Института инновационной экономики Финансового университета при Правительстве РФ Заместитель.
Вступили в силу ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ утвержденные постановлением.
Встреча с жителями г. Кировска и п. Молодцово на тему: Отчёты главы администрации и управляющих компаний по обслуживанию жилищного фонда о работе за истекший.
Социологический опрос Удовлетворённость населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Астраханской.
Транксрипт:

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЖКХ Череповца: «первые шаги» управляющих компаний по обслуживанию жилого фонда глазами череповчан Оперативное совещание мэра города 18 мая 2009 МУ ИМА «Череповец»

2МУ ИМА "Череповец" Характеристики выборочной совокупности– Характеристики выборочной совокупности – репрезентует структуру основных репрезентует структуру основных социально-демографические групп социально-демографические групп населения города старше 18 лет, населения города старше 18 лет, статпогрешность – 3,8% статпогрешность – 3,8% Объем выборочной совокупности– 603 респондента Объем выборочной совокупности – 603 респондента Метод сбора информации – анкетирование по месту жительства жительства Период сбора информации апреля 2009 года Период сбора информации апреля 2009 года Паспорт исследования

3МУ ИМА "Череповец" Тема жилищно-коммунального хозяйства в значительной степени беспокоит череповчан, входя в пятерку наиболее актуальных для горожан проблем Какие проблемы Вас волнуют больше всего? («пятерка лидеров») % ЖКХ: рост тарифов на ЖКУ 64,8 Рост цен (продукты питания, промышленные товары) 63,8 Безработица48,4 ЖКХ: состояние жилого фонда (домов, дворов, качество и своевременность их ремонтов) и своевременность их ремонтов)33,0 ЖКХ: качество оказываемых услуг (отопление, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение и т.п.) 31,0

4МУ ИМА "Череповец" Среди жителей наблюдается более высокая степень удовлетворенности качеством коммунальных услуг, чем услуг, предоставляемых непосредственно управляющими компаниями.

5МУ ИМА "Череповец" Череповчан характеризует достаточно низкая степень осведомленности об управляющей компании, обслуживающей их дом.

6МУ ИМА "Череповец" Наблюдается ситуация недостаточности, а чаще полного отсутствия у жителей информации о деятельности УК.

7МУ ИМА "Череповец" Выявлен крайне низкий уровень участия в выборе УК. Для череповчан характерно пассивное участие в выборе УК путем заочного голосования.

8МУ ИМА "Череповец" Большинство череповчан не имеют на руках договор с их управляющей компанией.

9МУ ИМА "Череповец" Большинство муниципальные служащие имеют на руках договор с их управляющей компанией. Из 492 человек, предоставивших информацию: У 207 – договоры заключены (42%) У 91 человека – они не заключены или на стадии оформления (18%). С остальными УК не должны заключать договоры (квартиры в муниципальной собственности, ТСЖ, ЖСК)

10МУ ИМА "Череповец" Многие горожане вообще ничего не знают о существовании договора с управляющей компанией.

11МУ ИМА "Череповец" Для череповчан характерен низкий уровень осведомленности о существовании собраний, организуемых УК.

12МУ ИМА "Череповец" В целом жители готовы участвовать в собраниях с представителями УК.

13МУ ИМА "Череповец"

14МУ ИМА "Череповец"