Каждый ли может стать героем?! Выполнила: ученица 8 кл. В рамках проекта «Возможна ли сказка в нашей жизни»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Advertisements

Роль солнечного света в жизни растений, животных и людей. Выполнила: Бондаревская Вероника, ученица 3 класса «А»
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
« « Онегина » воздушная громада … » Тема проекта: Тема проекта: «Евгений Онегин» «Евгений Онегин» А.С. Пушкина как «энциклопедия русской жизни » А.С. Пушкина.
Презентация магистерской диссертации Научный руководитель кандидат исторических наук, доцент Шумейко М.Ф.
ВОСПИТАНИЕ СКАЗКОЙ Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. А.С. Пушкин.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
«Национальные особенности русских и немецких сказок» Выполнила: ученица 11 кл. Никитина Таисия Руководитель: учитель немецкого языка Петряева Т. Н.
Как быть ЧЕЛОВЕКОМ. Выполнила ученица 10 А класса Иванова Лена.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена. Викторина «Что было дальше» Викторина «Что было дальше»
Деятельность - Способ существования людей. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнил Васильев А.
Общество и личность Общество и личность Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Морозова Д.И. Прокофьева.
Сказка – жанр литературного творчества.. Цель исследования : выяснить, что такое сказка, когда она появилась.
Учащаяся 3 б класса МОУ «СОШ 19» Прилепа Диана Научный руководитель: Лихогодина Н.А.
Проект по теме : «Мифы как предыстория искусства слова » по теме : «Мифы как предыстория искусства слова »
На примере произведений авантюрной литературы. Знаете ли вы, что такое авантюрная литература? Авантюрная литература – литература путешествий и приключений.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Транксрипт:

Каждый ли может стать героем?! Выполнила: ученица 8 кл. В рамках проекта «Возможна ли сказка в нашей жизни»

Гипотеза Героем можно стать только лишь через огромные лишения, испытания

Рассмотреть и сопоставить примеры. взятых собственно из жизни и сюжетов сказочных произведений, так ли легко стать героем в жизни. если уподобиться сказочному идеальному герою и надо ли таковым становиться. : Цель исследования:

Задачи 1. Изучив справочную, научно- популярную и художественную литературу. Определить понятие «ГЕРОЙ ». 2. Рассмотреть на художественном материале каждый ли сказочный персонаж по-настоящему « ГЕРОЙ». 3. Рассмотреть факторы, влияющие на становление персонажа, человека таковым.

Задачи 4. Попытаться обнаружить в реальной современной жизни человека с большой буквы, образца, претендующего на роль «ГЕРОЯ». Возможен ли таковой. 5. На основании общественного опроса выявить: « Легко ли стать героем в современном обществе и нужен ли он вообще?!»

Сказка- это всегда удивительное явление, где персонажи всегда почти героичны, но в жизни все так ли?!

«Сказочный Иван закрепился в нашем сознании, как «дурак». Но это далеко не так. Это самый добрый, душевный герой… Современные герои, в основном из мира фантастики, более действенны, «героичны», но отнюдь не идеальны.»

«Герои нужны были во все времена, но чтобы стать им, нужно быть внутренне каким- то особым человеком, с четкой жизненной позицией…