Использование социальных сетей, как инструмент продвижения идей Профсоюза
Обширная целевая аудитория По данным ФОМ российских пользователей интернета насчитывается около 40 миллионов человек!
-аккаунты в самых популярных социальных сетях, таких как одноклассники, вконтакте, мойкруг, фейсбук и т.д. -Персонификация социальных сетей -Максимально открытые профайлы принесут массу друзей -Регистрация и обновление аккаунтов Значение социальных сетей и блогов настолько велико, что последние новости мы узнаем их них, а не с сайтов информационных агентств или RSS лент Важно:
Возможности PR в социальных сетях Личный PR PR через рассылку приглашений на какое- либо мероприятие PR через создание виртуальных групп а) Объектом PR может выступать какое-то место: страна, город или отдельная достопримечательность. б) Объектом может выступать какое-либо событие. Например, конкретное массовое мероприятие. Так, создаются группы, посвящённые концертам, дням города и так далее.
Преимущества использования социальных сетей Сокращение времени на решение рабочих задач Создание единой сплоченной команды единомышленников «Корпоративные» ценности для участников Внедрение системы мотивации (бонусы и поощрения) Быстрая адаптация новичков Оперативное выявление конфликтов внутри организации