Учитель: Канаева Гуля Маратовна Стаж работы – 18 лет. Категория первая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Advertisements

Т ЕМА УРОКА : «У МЕЕМ ЛИ МЫ УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕЧИ ЭТИКЕТНЫЕ СЛОВА »
ЭТИКЕТ - установленный порядок поведения где-либо (первоначально в определенных социальных кругах, напр. при дворах монархов, в дипломатических кругах.
Учитель начальных классов МБОУ ООШ 15: Лаврищева Оксана Валерьевна.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
МОУ «Гимназия» Классный час на тему: «МИР СРЕДИ ДРУГИХ»
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
3 класс. Цель: Закрепление знаний по теме «глагол» Технологии: взаимного диалога; использование ИКТ; оценивания.
Глагол 1.Прочитайте стихотворение А.Кушнера. Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись, Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.
3 Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы: Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?
урок русского языка 25 февраля. Классная работа.
Учись, смекай, активным будь И к знаниям откроешь путь!
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
«ЭТИКЕТ И МЫ» КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 7 КЛАССОВ.
Здравствуйте! Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше Ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца Прибавилось.
Выполнила Линькова Ульяна Викторовна МБОУ «СОШ 11» 1.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Урок-практикум в 5-м классе: «Обобщение изученного о глаголе» Учитель русского языка и литературы Леонтьева И. Г. Гимназия196.
Виды глагола. Дорогие ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с новой грамматической категорией вид глагола. Вы узнаете, что глаголы могут быть совершенного.
Урок русского языка в 4 классе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Тема: «НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА»
Транксрипт:

Учитель: Канаева Гуля Маратовна Стаж работы – 18 лет. Категория первая.

Здравствуйте! Поклонившись, мы друг другу сказали, Хоть были совсем не знакомы. Здравствуйте! Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы Ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку мира прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? Против всего можно устоять, но не против доброты. Жан Жак Руссо

Сегодня, машина, путешествие, завтра, время, вчера, история, приключение, корабль. Путешествие, сегодня, история, машина, вчера, корабль, приключение, завтра, время.

Время глагола вчера сегодня завтра Прошедшее НастоящееБудущее Что делал? Что сделал? Что делает? Что будет делать? Что сделаю? путешествовал путешествуетбудет путешествовать

Задачи: *повторить знания о глаголе; *уметь определять временные формы глагола и правильно их употреблять.

Тест 1.Глагол – часть речи, которая обозначает: А) действие предмета, Б) признак предмета, В) предмет. 2. В каком случае не пишется слитно: А) (не) мог, Б) (не) доумевал, В) (не) видел, Г) (не) нравится. 3. Найдите глаголы в неопределённой форме: А) борется, Б) бороться, В)слышал, Г) стричь. 4. Укажите глагол совершенного вида: А) Солнце гуляло; Б) Солнце забежало; В) Ребята улыбаются; Г) Дети смеются. 5. В каком случае нужно поставить букву и: А) бл..стит, Б) соб..ру, В) зам..рать, Г) зап..реть.

Составьте предложения о жизни первобытного человека, чем они занимались, где они жили, какую одежду носили, найдите глаголы, укажите вид глагола, время.

Игра «Зарядка для охотника» Игра «Зарядка для охотника»

Найдите в тексте глаголы будущего времени, выпишите их, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Я кл..нусь, что стану чище и д..брее И в беде (не) брошу друга никогда. Слышу голос и бегу на зов скорее, По дороге, на которой нет меня. Прекрасное д..лёко! (Не) будь ко мне ж..стоко, Ж..стоко ( не) будь. От чистого истока В прекрасное д..лёко Мы нач..наем путь.

Проверь себя Я кл я нусь, что стану чище и д о брее И в беде не _ брошу друга никогда. Слышу голос и бегу на зов скорее, По дороге, на которой нет меня. Прекрасное д а лёко! Не _ будь ко мне ж е стоко, Ж е стоко не _ будь. От чистого истока В прекрасное д а лёко Мы нач и наем путь. Стану, не брошу, не будь.

Домашнее задание : мини сочинение «Сохраним нашу Землю.» зз

Четвёртый лишний 1.Стоял, сидел, выспался, рисовал. 2. Читаем, защитим, пишем, играю. 3.Берём,собираем, стелила, будет стелить.

1.Мои впечатления от урока. 2. Мои впечатления о самом себе, оценка за урок.