М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер
«Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»
Одно из определений… Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товара и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителя.
Шаги по созданию 1. Определение аудитории (целевой группы) 2. Постановка целей коммуникации (что вы хотите донести до людей) 3. Выбор подходящих средств передачи 4. Подготовка главного сообщения 5. Тестирование его на представителях целевой аудитории для преодоления возможных искажений 6. Передача сообщения и оценка результатов.
Целевое назначение социальной рекламы Прямая реклама Непрямая реклама (реклама- образ) Реклама идей
Прямая реклама Это реклама-действие, предполагает побудить человека действовать немедленно. Данная реклама широко используется для сбора средств на благотворительные цели, но рассчитывать, что люди действительно отреагируют немедленно, сложно-возможно, для принятия решений им понадобиться время.
Непрямая реклама Реклама-образ направлена на создание и закрепление определенного образа, социально одобряемого (желательного) поведения.
Реклама идей Это продвижение конкретных социально- значимых идей. Обычно она нацелена на внедрение и принятие идей, с помощью которых можно в последующем побудить человека изменить поведение.
Основные направления рекламных обращений На продвижение общественно -значимых социальных ценностей (или идей) На привлечение внимания к социальным проблемам и/или мобилизацию усилий сообщества (и/или ресурсов) для их решения На оказание влияния на сложившиеся взгляды и представления На изменение поведения в сторону, желательную для общества
Спасибо за внимание!