ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Advertisements

Выполнила : Оганян Анна БСВ / ТРбв Преподаватель : Светлана Владимировна Бурякова Москва 2018.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Деловой этикет Внешний вид человека –один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
Имидж руководителя – залог успешного бизнеса. Имидж (впечатление, мнение публики) Персональный стиль, внешний облик Дресс-код Репутация PR.
Имидж делового мужчины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА. «О ДЕЖДА И ОДЕВАЕТ И ОТКРЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА »
Имидж делового мужчины. Общая характеристика стиля делового мужчины Консерватизм Консерватизм Умеренность Умеренность Аккуратность и опрятность Аккуратность.
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
Деловой стиль одежды для женщин Выполнила студентка 3 курса, группы 1413/1, Филимонова Евгения.
Деловой этикет для мужчин и женщин. Имидж Имидж (от английского image) – образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона.
ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ. Деловой стиль одежды развился из классического стиля. В этом стиле очень ценится функциональность и удобство, ведь эта одежда.
Школьная форма Положение о внешнем виде учащихся МАУ ШИЛИ.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
ИМИДЖ МУЖЧИНЫ. Внешний вид мужчин и официальный стиль мужчин Внешний вид является очень важным элементом имиджа, который влияет на формирование мнения.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт дистанционного образования Кафедра философии Специальность «Управление персоналом» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Требования предъявляемые к руководящему работнику. Фамилия, имя, отчество Номер группы

Имидж – это образ, искусственно и целенаправленно создаваемый в интересах его владельца. Можно сказать и так: Имидж – это то, какими нас воспринимают те, с кем мы общаемся. Формируя имидж руководителя, надо принимать в расчет прогнозируемое восприятие трех групп целевых аудиторий.Формируя имидж руководителя, надо принимать в расчет прогнозируемое восприятие трех групп целевых аудиторий. - Сотрудники компании - Деловые партнёры (клиенты) - Деловые партнёры (клиенты) - Представители средств массовой информации и общественное мнение. - Представители средств массовой информации и общественное мнение.

Составляющие имиджа: 1. Вербальный код манера речи – тембр, скорость, четкость речи, интонации, основная лексика. 2. Невербальный код жестикуляция, положение тела, одежда, прическа и т.п.

Начнем пожалуй с жестов Нельзя - прикосновение к боковой поверхности шеи,- прикосновение к боковой поверхности шеи, - голова повёрнута в сторону, - голова повёрнута в сторону, - руки мнущие одежду,- руки мнущие одежду, - руки под столом или активно перебирают бумаги на столе, - руки под столом или активно перебирают бумаги на столе, - чересчур активная (суетливая) жестикуляция. - чересчур активная (суетливая) жестикуляция. Можно - руки не скрещены на груди, не сжаты, не прижаты к телу, - ладони открыты, - корпус слегка наклонен к собеседнику, - жестикуляция «контролируется».

Необходимо соблюдать фундаментальные правила общего делового этикета Вежливо приветствовать сотрудников по утрам и по окончании работы.Вежливо приветствовать сотрудников по утрам и по окончании работы. Поддерживать порядок на рабочем столе. Поддерживать порядок на рабочем столе. Быть приветливым и улыбчивым при общении. Быть приветливым и улыбчивым при общении. Уметь, разговаривая, смотреть в глаза. Уметь, разговаривая, смотреть в глаза. Демонстрировать при общении заинтересованность. Демонстрировать при общении заинтересованность. Уметь слушать и слышать. Уметь слушать и слышать. Всегда иметь при себе не менее десятка визитных карточек. Всегда иметь при себе не менее десятка визитных карточек. Независимо от дресс-кода опрятный вид обязателен. Независимо от дресс-кода опрятный вид обязателен.

Не стоит: - кричать сотруднику, находящемуся на другом конце офиса; -захламлять рабочий стол и размещать на нем много мелких игрушек и безделушек; -вешать на стены кабинета старые фотографии и открытки, даже если они вам очень дороги; -нарушать границы чужого личного пространства; -брать на время чужие рабочие принадлежности и не возвращать их; -забывать предупреждать секретаря или коллег о том, где вас можно найти; -не перезванивать, когда от вас ждут звонка; -переводить деловой разговор в русло обсуждения собственных личных проблем; - от угрюмого вида – никакой пользы, один вред.

Внешний облик мужчины Предпочтительные цвета костюма: темно-синий, оливковый, серый, чёрный (для вечерних и деловых приемов). Допускаются костюмы в полоску, если она не слишком широкая, редкая и контрастная. Такие костюмы рекомендуется носить мужчинам больших размеров, поскольку полоска создает видимость стройной фигуры.Предпочтительные цвета костюма: темно-синий, оливковый, серый, чёрный (для вечерних и деловых приемов). Допускаются костюмы в полоску, если она не слишком широкая, редкая и контрастная. Такие костюмы рекомендуется носить мужчинам больших размеров, поскольку полоска создает видимость стройной фигуры. Предпочтительные цвета рубашки: белый и любые пастельные. Из рисунков – неяркая клетка или тонкая полоска.Предпочтительные цвета рубашки: белый и любые пастельные. Из рисунков – неяркая клетка или тонкая полоска. Очки – только со светлыми линзами. Очки – только со светлыми линзами. Авторучки – только дорогие, хотя бы по виду. Авторучки – только дорогие, хотя бы по виду. Рукав до запястья. Рукав до запястья. Брюки – до линии начала каблука Брюки – до линии начала каблука Длина галстука – закрывает пряжку ремня. Длина галстука – закрывает пряжку ремня. Брючный ремень из натуральной кожи, темного цвета, со скромной пряжкой.Брючный ремень из натуральной кожи, темного цвета, со скромной пряжкой. Ремень, ремешок часов, туфли, портфель – одного цвета. Ремень, ремешок часов, туфли, портфель – одного цвета. Цвет носков соответствует цвету обуви. Цвет носков соответствует цвету обуви. Для лета правила остаются теми же, только необходимо помнить, что туфли должны быть светлыми, а не белыми. Для лета правила остаются теми же, только необходимо помнить, что туфли должны быть светлыми, а не белыми.

Внешний облик мужчины Парфюмерные и косметические средства должны быть одного наименования.Парфюмерные и косметические средства должны быть одного наименования. Прическа – соответствовать модному направлению, но в умеренном исполнении. Длина волос сзади не должна быть ниже верхнего края воротника сорочки.Прическа – соответствовать модному направлению, но в умеренном исполнении. Длина волос сзади не должна быть ниже верхнего края воротника сорочки. Борода и усы допустимы, если она аккуратно пострижена, а кончики усов – не ниже углов рта.Борода и усы допустимы, если она аккуратно пострижена, а кончики усов – не ниже углов рта. Обручальное кольцо приемлемо, оно не является украшением, а указывает на семейный статус.Обручальное кольцо приемлемо, оно не является украшением, а указывает на семейный статус. Если деловой человек носит цепочку, то ее не должно быть видно. Ее не следует носить поверх одежды и тем более, если на цепочке висит нательный крест.Если деловой человек носит цепочку, то ее не должно быть видно. Ее не следует носить поверх одежды и тем более, если на цепочке висит нательный крест.

Внешний облик женщины Костюм: классический пиджак и прямая юбка с разрезом сзади, длина разреза не более 10 см., а так же платье костюм. Может быть любого цвета,однако в деловой одежде следует избегать ярких оттенков и резких, контрастирующих сочетаний.Костюм: классический пиджак и прямая юбка с разрезом сзади, длина разреза не более 10 см., а так же платье костюм. Может быть любого цвета,однако в деловой одежде следует избегать ярких оттенков и резких, контрастирующих сочетаний. Высшим шармом считается, если в одежде только два цвета.Высшим шармом считается, если в одежде только два цвета. Допустимым считают брючные костюмы, но при условии, что брюки – классические, со стрелкой, а не «сигареты» и уж тем более не укороченные или с разрезами.Допустимым считают брючные костюмы, но при условии, что брюки – классические, со стрелкой, а не «сигареты» и уж тем более не укороченные или с разрезами. Длина юбки – на два пальца ниже колена или до середины. Длина юбки – на два пальца ниже колена или до середины. Туфли должны быть закрытыми, с каблуком не более 4 сантиметров, и соответствовать по цвету костюму.Туфли должны быть закрытыми, с каблуком не более 4 сантиметров, и соответствовать по цвету костюму. Чулки (колготки) используют только телесного цвета без рисунка. Чулки носят всегда, вне зависимости от времени года.Чулки (колготки) используют только телесного цвета без рисунка. Чулки носят всегда, вне зависимости от времени года.

Внешний облик женщины Волосы – средней длины, естественного цвета, без колорированных прядок. Причёска – продуманная, но не слишком сложная.Волосы – средней длины, естественного цвета, без колорированных прядок. Причёска – продуманная, но не слишком сложная. Макияж должен быть сдержанным, не слишком бросающимся в глаза.Макияж должен быть сдержанным, не слишком бросающимся в глаза. Парфюм должен чувствоваться слегка и только при приближении.Парфюм должен чувствоваться слегка и только при приближении. Ухоженные ногти. Лак для ногтей – бесцветный или неярких, пастельных тонов.Ухоженные ногти. Лак для ногтей – бесцветный или неярких, пастельных тонов. Украшения – неброские и не более трёх (например, некрупные серьги, цепочка и одно кольцо помимо обручального).Украшения – неброские и не более трёх (например, некрупные серьги, цепочка и одно кольцо помимо обручального). Идеальный вариант сумки – женский портфель. Порядок внутри портфеля деловой женщины не должен иметь ничего общего с обычным «порядком» в дамской сумочке.Идеальный вариант сумки – женский портфель. Порядок внутри портфеля деловой женщины не должен иметь ничего общего с обычным «порядком» в дамской сумочке. Шарфы, шейные платки приветствуются.Шарфы, шейные платки приветствуются.

Не допускается: Босоножки, сандалии и спортивная обувь не допускаются.Босоножки, сандалии и спортивная обувь не допускаются. Не следует надевать на одну руку золотые и серебряные кольца. А также объемные украшения.Не следует надевать на одну руку золотые и серебряные кольца. А также объемные украшения. Полиэтиленовые пакеты категорически исключаются.Полиэтиленовые пакеты категорически исключаются.

Не допускается: Не надо чересчур строго следовать новейшим веяниям моды.Не надо чересчур строго следовать новейшим веяниям моды. Красный цвет – стимулирует мозг, но некоторые его оттенки вызывают раздражение.Красный цвет – стимулирует мозг, но некоторые его оттенки вызывают раздражение. Мини.Мини.

Не допускается: Яркий макияж.Яркий макияж. Волосы ярких или разноцветных оттенков.Волосы ярких или разноцветных оттенков.

Данные требования относятся ко всем должностям руководящего состава. Данные требования относятся ко всем должностям руководящего состава. Соблюдая требования вы всегда добьетесь успеха, впечатления и уважения у окружающих.Соблюдая требования вы всегда добьетесь успеха, впечатления и уважения у окружающих. Знайте, в современном мире не только «встречают по одежке», но нередко по ней же и провожают.Знайте, в современном мире не только «встречают по одежке», но нередко по ней же и провожают.

Вывод: Соотнести конструируемый имидж с ценностями компании, ожиданиями целевых аудиторий, индивидуальными особенностями личности руководителя и сделать его одновременно достаточно строгим и гибким – это и есть ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

Благодарю за внимание