Государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Коррекция и развитие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

Создание сомнологического центра Создание специализированной научно-учебной лаборатории немедикаментозной оптимизации состояния человека Переоснащение.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СЕМЬЯ И ДЕТИ» НА ГОДЫ ВЫСТАВКА - ФОРУМ «ПОДАРИ.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Подготовила: Задорожнева О. А. старший воспитатель МДОБУ «Детский сад 9» г. Бузулук, 2014.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
«Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Задачи: Оказание коррекционно-педагогической помощи ребёнку, с использованием игротерапевтических методов и приёмов. Обучение родителей методам игрового.
Роль ПМПк образовательного учреждения при разработке и реализации индивидуального учебного плана для ребёнка с ОВЗ Роль ПМПк образовательного учреждения.
ОРГАНИЗАЦИЯ психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной организации Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Центр информационных технологий для психологических исследований МГППУ, 2008.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СЕМЬЯ И ДЕТИ» НА ГОДЫ ВЫСТАВКА - ФОРУМ «ПОДАРИ.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Центр информационных технологий для психологических исследований МГППУ, 2008.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
И ТОГИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ ПО МКФ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «Д ОСТУПНАЯ СРЕДА » НА ГОДЫ »
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Модель образовательной деятельности в системе повышения квалификации.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Транксрипт:

Государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Коррекция и развитие»

ЦЕЛЬ Внедрение современных научных технологий и оптимизация реабилитационного процесса Задачи: Первичная аппаратная диагностика индивидуальных особенностей ребенка Максимальная индивидуализация реабилитационных программ на основе измерения психофизиологических функций а также потенциальных ресурсов каждого ребенка Построение стратегии взаимодействия с конкретным ребенком (для специалиста, воспитателя, родителей и др.) Промежуточная диагностика для корректировки процесса реализации реабилитационных задач Итоговая диагностика и анализ эффективности реабилитационных программ

Целевая группа

Лаборатория психофизиологического анализа Программно-аппаратный комплекс «Активациометр»; Программно-аппаратный комлекс «Пульс- Антистресс»; Программа «Ф-комфорт»; Программно-аппаратный комплекс «Мираж».

Индивидуально- типологический статус человека Системная аппаратная диагностика Анализ эффективности реабилитационных воздействий Индивидуальная программа реабилитации Модель реализации реабилитационного процесса

В фоновом состоянииПод влиянием канистерапии В стрессе

В фоновом режимеПод влиянием канистерапии В стрессе