КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
Advertisements

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В презентации использованы материалы статьи «Опасности поверхностной тьюторизации страны» из журнала «Тьюторское.
Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Степанов С.А. Член Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководитель.
« Основные тенденции развития практик тьюторства в современном образовании » Красноярск, к.п.н., доцент кафедры педагоги, начальник отдела практики.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары Степанов С.А. доцент кафедры управления образовательными системами и андрагогики ФПКиППРО НГПУ, член.
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
Квалиметрия личностных и деятельностных результатов образования Проблемы и подходы Надежда Муха Межрегиональная тьюторская ассоциация.
ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ САМООРГАНИЗАЦИИ.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
В.А. Лашова, директор МБОУ ДПО «Берёзовский ИМЦ».
Социально-педагогическое сопровождение саморазвития ребенка в условиях дополнительного образования Рожков Михаил Иосифович Главный научный сотрудник Института.
Организация тьюторского сопровождения учащихся 8-9 классов Блинова Галина Григорьевна, классный руководитель, учитель русского языка и литературы МОУ Усть-Качкинская.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования современных компетенций школьников Е.А.СУХАНОВА,
Транксрипт:

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС

Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется накоплением особенного, уникального опыта, ростом творческого потенциала личности, ее универсальности, самостоятельности, свободы и ответственности.

Индивидуализация в образовании: 1) развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственного образования; предполагает постановку и реализацию собственных образовательных целей; 2) применение в образовательном процессе психолого-педагогических средств по сопровождению процесса индивидуализации.

Индивидуальная образовательная программа (ИОП) – совокупность индивидуальных образовательных целей, средств и действий по их достижению.

Тьюторское сопровождение ИОП педагогическая деятельность по сопровождению процессов формирования и реализации ИОП включает: а) выявление образовательного запроса (интереса) тьюторанта и помощь в постановке образовательных целей; б) организацию проектирования образовательной деятельности, в т.ч. анализ и поиск образовательных ресурсов; в) содействие в реализации проекта образовательной деятельности в образовательной среде; г) организацию рефлексии и проектирования следующего шага в образовании.

Образовательная среда – социокультурная, в т.ч. педагогическая, среда, в которой должна или может быть реализована образовательная деятельность, в т.ч. деятельность по формированию и реализации ИОП.

Образовательное событие – форма организации пробы тьюторантом новых способов деятельности и общения, ролей в ситуации с высокой степенью неопределенности, которая служит рефлексии, проектированию, реализации и коррекции ИОП.