«Человек всегда был и будет самым любознательным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система. Это одновременно и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно.
Advertisements

В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- Средняя общеобразовательная школа 1 г. Асино Томской области. Учитель начальных классов: Юдина Татьяна Валентиновна.
Пищеварительная система Мы есть то, что мы едим?.
Пищеварител ьная система МЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ?.
Проверка домашнего задания(разминка) Поставь по порядку. – глотка, – печень, – ротовая полость, – желудок, – желчный пузырь, – толстый кишечник – поджелудочная.
Для чего человек кушает? Ещё древнегреческий философ Сократ (470 – 399 до н. э) сказал: «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить».
Тема урока «Изменение питательных веществ в кишечнике»
Тема урока «Изменение питательных веществ в кишечнике»
Здоровое питание-отличное настроение. В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная,
Пищеварение в ротовой полости Пищеварение в ротовой полости Волчихина Галина Анатольевна, учитель биологии МОУ Веселовская СОШ 2, п. Веселый.
Строение и функции пищеварительной системы. Функции органов пищеварения Поглощение питательных веществ Расщепление питательных веществ Всасывание питательных.
Пищеварение в желудке Автор: Ледкова Марина Борисовна учитель биологии МОУ гимназия год.
Автор проекта учитель МБОУ Ново-Моисеевской учитель МБОУ Ново-Моисеевской ООШ Анашкина Марина Петровна.
Тема урока: « Повторительно- обобщающий урок по разделу «Пищеварительная система »
Prezentacii.com. ПЛАН ТЕМЫ: Особенности строения желудка Особенности строения отделов кишечника Железы стенки пищеварительного тракта Железы – печень.
В.Г.Белинский « Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм - это целостная, очень сложная система. Это одновременно.
Задание 1. Выбрать: 1 вариант – питательные вещества; 2 вариант – продукты питания. 1. Мороженое. 2. Лимон. 3. Жирные кислоты. 4. Нуклеиновые кислоты.
1 «Значение пищеварения. Строение и функции пищеварительной системы».
ЗАЧЁТ ПО ТЕМЕ «ПИЩЕВАРЕНИЕ». I.Пищевод II.Ротовая полость III. Толстая кишка IV.Зубы V.Двенадцатиперстная кишка VI.Глотка VII.Печень VIII.Тонкий кишечник.
Транксрипт:

«Человек всегда был и будет самым любознательным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и электрическая компания, и библиотека, и установка для очистки сточных вод». Белинский

Пищеварение в желудке Урок биологии в 8 классе

1. сырье для производства 2. производственные помещения 3. производственное оборудование 4. квалифицированные кадры 5. производственный процесс 6. система управления производством 7. система контроля за производством Составляющие производства

Сырье для производства ПИЩЕВЫЕ пищеварение ПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЕЩЕСТВА

Производственные помещения

Производственное оборудование Название оболочкиОсобенности строения Функции оболочки Внутреннее строение желудка ЗАДАНИЕ Пользуясь текстом учебника стр и рис. 75 (учебник «Биология. Человек. 8 класс». Авторы: Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев. М.: Дрофа, 2005 г.), заполните таблицу

14 млн. желудочных железок главные клетки обкладочные клетки добавочные клетки ферменты 0,5 % раствор HCl слизь желудочный сок Квалифицированные кадры

Производственный процесс о, HCl Белки пищи пепсин Аминокислоты Жиры молока липаза глицерин и жирные кислоты Действие желудочного сока

Система управления РЕГУЛЯЦИЯ Нервная Гуморальная рефлекторная дуга БАВ пищи слизистая оболочка Безусловные рефлексы кровь Условные «Аппетитный сок»

Система контроля Методы исследования работы желудка Зондирование Рентгенографирование Радиотелеметрия

1.Выполните тестовое задание 2.Проверьте себя: 1. А 2. А 3. А 4. В 5. В 6. БВД 7. 1б2а3в

Домашнее задание п.32 стр (до пищеварения в двенадцатиперстной кишке); ответить на вопросы после параграфа 1-5, 10.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!