Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекст, великий и ужасный Анна КАРАУЛОВА, медиа директор.
Advertisements

Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
КРО: как повысить продажи с сайта, не потратив ни копейки Юрий ЧЕРЕДНИЧЕНКО,
Как за счет нескольких изменений своего сайта компания Sunshine.co.uk заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев? Юрий Чередниченко, ведущий специалист по.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
Сказка ложь, да в ней… (Не «просто слова») Михаил ЗУЕВ, член совета директоров.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Транксрипт:

Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009

Вопросы, с которыми к нам приходят клиенты Множество возможностей, которые дает интернет – какую выбрать? Множество средств продвижения – не ясно, какое лучше И какое дешевле, тоже не ясно Как оценивать результат? ©2009 MediaGuru

О чем будет разговор? 1.О методах интернет-маркетинга 2.О том, чего можно достичь с помощью одних методов и очень трудно и дорого – с помощью других 3.Грабли, на которые наступают многие рекламодатели 4.Методы оценки и как их применять 5.Тренды 2009 года 6.Что день грядущий нам готовит ©2009 MediaGuru

Интернет-маркетинг «Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории; практика, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе – дизайн, разработку, рекламу и маркетинг. К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC-реклама), баннерная реклама, маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и реклама»* * Википедия ©2009 MediaGuru

Интернет-маркетинг: формирование спроса Медийная реклама PR Вирусный маркетинг ©2009 MediaGuru

Интернет-маркетинг: увеличение продаж SEO Контекстная реклама ©2009 MediaGuru

Медийная реклама Миф: Аудиторию сайта можно найти не только на сайте Реальность: Один и тот же человек посещает множество сайтов ©2009 MediaGuru

PR Миф: Это бесплатно Реальность: Средняя стоимость размещения статьи – от 30 до 100 $ ©2009 MediaGuru

Вирусы, маркетинг в социальных сетях Миф: Это неэффективно Реальность: Недельная аудитория только одного ВКонтакте практически равна недельной аудитории канала «Муз ТВ» и в 1,5 раз больше аудитории канала MTV. ©2009 MediaGuru

SEO Миф: «Мутность» процесса и результата Реальность: Крупные агентства дают гарантии ©2009 MediaGuru

Контекстная реклама Миф: Это дешево Реальность: Оплата за переход, стоимость которого оговаривается с клиентом и регулируется в процессе работы ©2009 MediaGuru

Контекстная реклама – это Объявления, которые показываются пользователям, действительно заинтересованным в получении информации Аукционная система определения стоимости клика Оплата только за переход. Услуги крупных агентств для клиента бесплатны (за исключением оплаты ведения рекламных кампаний в Google Adwords) ©2009 MediaGuru

Контекстная реклама Далеко не только Яндекс ©2009 MediaGuru

Контекстная реклама Не только текст ©2009 MediaGuru

Контекстная реклама Не только поиск ©2009 MediaGuru Страницы – по данным индекса Яндекса (без поисков, почты, рассылок и т.п.)* Переход от страниц к показам – экстраполяция на основании данных Яндекс.Метрики* *Евгений Ломизе

Контекстная реклама Попытки конкурировать на основе стоимости Или накрутка стоимости клика – вам продают дороже, чем по факту Или дележка агентской комиссией – санкции со стороны систем, закрытие аккаунта ©2009 MediaGuru

Контекстная реклама: системы «всё в одном» ©2009 MediaGuru Блондинка.ru Минимальные требования к квалификации пользователя Возможность начать работу и получить результат неподготовленному человеку SmartContext Унифицированный интерфейс и логика управления Более полная возможность настроек eLama Подготовка и публикация объявлений Упрощение расчетов с системами Остальные функции – через интерфейсы систем

Системы статистикиАнализ поведения пользователей Системы анализа результатов Яндекс.Метрика

Расходы на привлечение клиента ©2009 MediaGuru $$$ / средняя стоимость контракта расходы/ средняя стоимость обслуживания средняя стоимость контракта средняя стоимость обслуживания Чистая прибыль компании, Премиальные сотрудников и бонусы учредителей, Расходы на привлечение клиентов (то есть на маркетинг).

Конверсия ©2009 MediaGuru Min 2 страницы переход на страницу заявки 20% не завершают процедуру 51% в лучшем случае, НО: Пользователи не любят заполнять формы, Часто просматривают не 2, а больше страниц, Не успевают заполнить заявку Допустим: 10% пользователей совершают целевое действие 10% совершивших целевой действие становятся клиентами Один из ста становиться клиентом Реально – 6-8%

Анализ рекламной кампании ©2009 MediaGuru На стоимость клика влияют: Средний CTR кампании и аккаунта, Часто просматривают не 2, а больше страниц, Ставки объявлений, на которые в свою очередь влияют настройки рекламной кампании (время, гео, площадки). средняя цена клика 50 руб. конверсия 1% стоимость привлечения одного клиента руб. Методы оптимизации цены клика: Снижение стоимости клика за счет подбора более дешевых ключевых слов и более жесткого контроля за ходом аукциона (и то, и другое приводит к снижению общего трафика) Работа над сайтом с целью увеличения конверсии

Итоги 2009 года Развиваются новые методы интернет-маркетинга (всплывающая видеореклама, группы во ВКонтакте и т.д.), Реализуются новые способы оплаты (за результат), Появляются новые форматы размещения (контекстное объявление с иллюстрацией), Рекламодатель ставится перед выбором: платить меньше, и рисковать, или не использовать сомнительные скидки и получать стабильное качество. ©2009 MediaGuru

Спасибо за внимание! Анна Караулова Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: | | | ©2009 MediaGuru