Видеореклама в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах и т.д., по всей Украине
Что такое indoorVideo? IndoorVideo (Digital Signage) – это возможность донесения видео-аудио средствами информации до конечного потребителя в местах, где он находится в данный момент. IndoorVideo – это система экранов и мониторов различных типов, объединённых в единую систему, которая транслирует звук и видео внутри помещений. Системы IndoorVideo (indoor TV) используются для рекламы в магазинах, фаст-фудах, кинотеатрах, железнодорожных вокзалах, аэропортах и т.д.
ПрессКом – крупнейший оператор внутренней аудио/видео рекламы IndoorVideo. Более 700 объектов по Украине. Аудитория – 40 млн. человек в месяц. 360 аптек; 160 супермаркетов; 82 ресторана; 18 развлекательных, бизнес-центров; 26 жд-вокзалов. Детали адресной программы на сайте:
ПрессКом – размещение рекламы IndoorVideo в крупнейших сетях Украины.
IndoorVideo – современный высокотехнологичный рекламоноситель с прозрачным медиапланированием, внятной отчетностью, отлаженным сервисом и гарантированной аудиторией. IndoorVideo объединяет в себе все рычаги воздействия: изображение, движение и звук в эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание, находясь вне дома. Посетители супермаркетов, ресторанов, торговых центров и т.д. – сегментированная аудитория, собранная в одно время в одном месте, что позволяет эффективно рекламировать практически любой товар/услугу. IndoorVideo позволяет проводить длительные рекламные кампании с большим охватом и при небольших затратах. Широкий охват обеспечивает реализацию рекламных кампаний национального масштаба. Основные преимущества indoorVideo
Примеры ориентировочной стоимости размещения ролика 15 секунд, каждые 15 минут (4 в час), за 30 дней Рестораны МакДоналдс (Украина)60 Стоимость грн. без НДС Количество выходов на всех экранах. Средняя стоимость 1 мин.3,89 грн. CPT 7,53 грн. Продуктовые супермаркеты (Украина)160 Стоимость грн. без НДС Количество выходов на всех экранах. Средняя стоимость 1 мин.2,17 грн. CPT 3,57 грн. Аптеки (Украина)360 Стоимость грн. без НДС Количество выходов на всех экранах. Средняя стоимость 1 мин.0,07 грн. CPT 6,49 грн.
Межрекламный контент в сети indoorVideo музыкальны аудио и видеоклипы; подборки интересных фактов об окружающем мире; новостные материалы о событиях в Украине и мире; увлекательные сюжеты о различных видах спорта; красочные видео-путешествия по странам мира; забавные видео о домашних и диких животных; фрагменты с показов известных дизайнеров; ролики социальной направленности. Для повышения эффективности рекламных сообщений, и создания благоприятных условий пребывания посетителей на территории объектов іndoorVideo, мы используем в эфире ролики собственного производства, а также привлеченный контент:
Приложения Исследования рекламного формата IndoorVideo
Исследование эффективности indoorVideo ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 73% опрошенных обращают внимание на экраны, так как «их сложно не заметить». 58% относятся к видеоэкранам в целом позитивно, как к развлечению и источнику полезной информации. Раздражаются и стараются не смотреть на экраны не более 4% респондентов. 77% респондентов ответили, что на экранах должна транслироваться информация о товарах, услугах, скидках, акциях. ПРОЕКТ «R & B – ОМНИБУС»
ПОЛ/ ВОЗРАСТ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (от респондентов лет) ТРЦ (за среднюю неделю), % Аптеки (за среднюю неделю), % MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов Рестораны быстрого обслуживания*, % Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще Кто посещает места продажи?
СТАТУСНО- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИЕРАРХИЯ Рестораны быстрого обслуживания*, % ТРЦ (за среднюю неделю), % Аптеки (за среднюю неделю), % ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ИНДЕКС- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ MMI Украина2011/1 База: респонденты лет, жители городов Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще Кто посещает места продажи?
Знание туалетного мыла «Safeguard» период рекламной кампании Знание туалетного мыла «Safeguard» (% от пользователей туалетного мыла) Вопрос: Какие из перечисленных марок туалетного мыла Вы знаете? MMI Украина2010/4 База: население городов Украины , посетители ресторанов кафе*
Знание жевательной резинки «Orbit» MMI Украина2010/4 База: население городов Украины , посетители ресторанов кафе* период рекламной кампании Знание жевательной резинки «Orbit» (% от потребителей жевательной резинки) Вопрос: Какие из перечисленных марок жевательной резинки Вы знаете?
Знание витаминов «Теравит» Знание витаминов «Теравит» (% от потребителей витаминов) Цветом выделены TOP 3 Conv. Index MMI Украина2010/1 База: население городов Украины в возрасте лет Вопрос: Какие из перечисленных витаминов Вы знаете? период рекламной кампании
По вопросам размещения обращайтесь: Артем Ляшенко Виктор Шовкопляс ООО «ПрессКом» 03028, Украина, г. Киев, пр-кт Науки, 42/1, корп.10 тел./факс: (044)