Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Advertisements

Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Что такое экономика. Экономика – сфера жизни общества, в которой происходит производство, распределение, обмен, и потребление товаров и услуг для удовлетворения.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Урок технологии 11 класс Тема урока: «Рынок труда» Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Начать работу Начать работу. Понятие рынка труда Понятие рынка труда Субъекты рынка труда Субъекты рынка труда Источники получения информации о рынке.
Система бизнеса. Субъекты бизнеса. Роли и особенности участия в бизнесе предпринимателей, потребителей, работающих по найму граждан, государственных органов.
L/O/G/O Совершенствование системы кадрового обеспечения экономического развития края Новиков Виктор Васильевич- руководитель агентства труда и занятости.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Социальное обеспечение безработных граждан. Выполнила: Студентки 1 курса группы СР Горячевой С.А.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
Безработица
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Транксрипт:

Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871

Маркетинг тесно связан с понятием человеческого капитала

Введение в тему: Человек – главная производственная сила общества. Человеческий капитал – имеющийся у человека запас знаний, здоровья, навыков, опыта, деловых качеств, информации, которые он использует для получения дохода.

Введение в тему: Маркетинг это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.

Введение в тему: Маркетинг рабочей силы – вид деятельности, направленный на достижение оптимального соответствия между спросом и предложением рабочей силы с целью удовлетворения потребностей в труде всех субъектов трудовых отношений.

Введение в тему: Субъекты – наемные работники, работодатели, государственная служба занятости, негосударственные структуры по содействию занятости, профессиональные учебные заведения.

Введение в тему: Объекты – трудовые услуги (рабочая сила) и рабочие места.

Введение в тему: Маркетинг на рынке труда – система действий, позволяющая: 1.Оценивать состояние рынка труда; 2.Тенденции изменения рынка труда; 3.Принимать управленческие решения в сферах: найма; трудоустройства; содействия занятости; эффективного использование человеческого капитала.

Введение в тему: Эффективное использование ЧК осуществляется на основе проведения маркетинговых исследований.

Введение в тему: Предоставить субъектам рынка информацию о необходимых требованиях к качеству рабочей силы, о востребованных профессиях, о тенденциях развития рынка труда; Определить основные направления развития и улучшения компонентов ЧК. Маркетинговые исследования позволяют:

Введение в тему: Концепция маркетинга позволяет разработать систему мер, направленную на наиболее эффективную продажу определенного товара: Развитие человеческого капитала предприятия Рабочей силыРабочего места Реализация человеческого капитала отдельного индивида

Цель Изучение особенностей использования маркетинговых концепций и методологии и построение оптимальных стратегий маркетинга рабочей силы на национальном и внутрифирменном рынке труда.

Актуальность Использование маркетинга рабочей силы позволит решить такие вопросы: На макроуровне – формировать рациональную занятость через всемерное развитие конкурентоспособности трудоспособных граждан На микроуровне – более эффективно использовать потенциал рабочих для достижения успеха организации.