КРЫМСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ и ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРЫМСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ и ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
Advertisements

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
КОНЦЕПЦИЯ индивидуализации повышения квалификации работников образования на основе индивидуальной образовательной программы Елена Рудольфовна Блинова,
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Транксрипт:

КРЫМСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ и ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ и ОРГАНИЗАЦИЙ при СОВЕТЕ МИНИСТРОВ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (далее – КРЫМСКИЙ ЦЕНТР) Об основных направлениях реформирования системы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих

Повышение квалификации Повышение квалификации - обучение с целью обновления и приобретения умений, знаний, навыков и способностей выполнять задания и обязанности, необходимые для ведения профессиональной деятельности… Повышение квалификации - обучение с целью обновления и приобретения умений, знаний, навыков и способностей выполнять задания и обязанности, необходимые для ведения профессиональной деятельности…

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРЫМСКОГО ЦЕНТРА: виды повышения квалификации Курсы повышения квалификации по профессиональным программам Тематические постоянно действующие семинары Тематические краткосрочные семинары, в т.ч. тренинги Стажировка в органах государственной власти и местного самоуправления Самостоятельное обучение, в т.ч. участие в ежегодном Всеукраинском конкурсе «Лучший государственный служащий»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПК 1. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ 3. СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ (або – ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ) 4. КАДРОВОЕ 5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВИДЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (ПК) ГЛАВНЫЙ ТЕЗИС - ГЛАВНЫЙ ТЕЗИС - ПК С ОПОРОЙ НА САМООБРАЗОВАНИЕ: ПК на рабочем месте ПК на рабочем месте ПК путем проектирования/программирования ПК путем проектирования/программирования Обмен опытом (внутрирегиональный, межрегиональный, международный) Обмен опытом (внутрирегиональный, межрегиональный, международный) ПК путем проведения исследований ПК путем проведения исследований ПК путем послеобразовательного сопровождения ПК путем послеобразовательного сопровождения

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ - непрерывности - Люди учатся все время, а не только в рамках специальных учебных мероприятий - добровольности и ответственности - опоры на существующие знания и жизненный опыт - Взрослые люди учатся, соотнося получаемую информацию с уже имеющимися знаниями и жизненным опытом - учета личных/профессиональных потребностей - Взрослые направляют свое обучение на удовлетворение собственных потребностей и достижение личных целей - от простого к сложному - «каждый учится в своем темпе» - участия в деятельности - развития умения учиться

Теория поэтапного формирования умственных действий ( П.Я.Гальперин) ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ – дать человеку умение действовать (т.е. сформировать практические умения), а знания должны быть средством обучения действиям, в помощь им ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ – дать человеку умение действовать (т.е. сформировать практические умения), а знания должны быть средством обучения действиям, в помощь им

Теория деятельного обучения ( Р.Реванс) Основная идея: обучение происходит путем решения реальных проблем реальной организации в реальном времени. Алгоритм процесса обучения включает в себя 4 стадии: Формулировку гипотезы Формулировку гипотезы Разработку эксперимента Разработку эксперимента Проведение эксперимента, наблюдение и анализ результатов Проведение эксперимента, наблюдение и анализ результатов Принятие, отвержение или пересмотр гипотезы Принятие, отвержение или пересмотр гипотезы

Теория экспериентального обучения (Д.Колб; П.Хани, А.Мамфорд) Главный тезис: эффективное обучение должно быть основано на эмпирических переживаниях участников Главный тезис: эффективное обучение должно быть основано на эмпирических переживаниях участников СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ - уникальный для каждого индивида устойчивый способ освоения нового опыта, восприятия, сбора и обработки информации СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ - уникальный для каждого индивида устойчивый способ освоения нового опыта, восприятия, сбора и обработки информации

КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ (АКТИВИСТ) РЕФЛЕКСИЯ / НАБЛЮДЕНИЕ (НАБЛЮДАТЕЛЬ) АБСТРАКТНАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ (ТЕОРЕТИК) АКТИВНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ (ПРАГМАТИК) Теория экспериентального обучения: стадии + стили обучения

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦИКЛ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦИКЛ Подготовительный этап : определение темы исследования, формулирование исследовательской проблемы, разработка исследовательского аппарата (объект, предмет, гипотеза, задачи, участники, методы), предварительный системный анализ объекта исследования Подготовительный этап : определение темы исследования, формулирование исследовательской проблемы, разработка исследовательского аппарата (объект, предмет, гипотеза, задачи, участники, методы), предварительный системный анализ объекта исследования Организационный этап – разработка рабочего плана (с указанием последовательности процедур, сроков их исполнения, необходимого материально- технического обеспечения), проведение пробного (пилотного) исследования и внесение в разработанные материалы исследования необходимых корректив Организационный этап – разработка рабочего плана (с указанием последовательности процедур, сроков их исполнения, необходимого материально- технического обеспечения), проведение пробного (пилотного) исследования и внесение в разработанные материалы исследования необходимых корректив Этап проведения – реализация рабочего плана и его контроль, сбор и документирование исследовательской информации Этап проведения – реализация рабочего плана и его контроль, сбор и документирование исследовательской информации Этап обработки результатов – анализ полученных данных, их практическая интерпретация, соотнесение с первоначальной гипотезой, написание итогового отчета Этап обработки результатов – анализ полученных данных, их практическая интерпретация, соотнесение с первоначальной гипотезой, написание итогового отчета