Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Advertisements

Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Сайт, который продает. Интернет магазин – это легко! Информационный семинар «ФОРМУЛА САЙТА»
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Пять шагов для увеличения продаж через Интернет Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализированный семинар «Интернет-магазин.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Сайт интернет-магазина как инструмент бизнеса Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Транксрипт:

Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» 2008, Косолапов А.М. директор интернет-магазина GONZA

А.1 Вступление Предпосылки для роста популярности интернет-магазинов Рост количества пользователей интернета 8,4 млн. пользователей интернета в Украине Рост 75% по сравнению с 2007 годом. (Данные компании BIGMIR-Internet) Развиваются существующие и появляются новые «почтовые» операторы Время становится самым ценным ресурсом

А.2 Вступление Категории интернет-магазинов Специализированные магазины (По категориям товаров, по аудитории) Интернет-гипермаркеты Интернет-аукционы и торговые площадки

B.1 Фактор «РАЗ» Делайте виртуальное реальным Подробная информация о товаре. Качественные фото, 3D-модели, описания и характеристики. Указывайте адреса, телефоны и контакты. Покупатель должен знать, что за веб-сайтом находятся «настоящие люди».

B.2 Фактор «ДВА» Сайт - удобный для покупателя Лёгкая навигация. Быстрый доступ к товарам, условиям покупки и доставки. Правило 3-х кликов. Процесс оформления заказа. Подсказки, статусы и состояние заказа. Дополнительные сервисы. (Сервисы, стимулирующие покупки, Калькуляторы).

B.3 Фактор «ТРИ» Ориентация на клиента Реакция на заказ. Оперативно, дружелюбно, прогнозируемо. Клиент-ориентированность. Готовность консультировать, помогать в выборе, внимательность и вежливость. Работа с клиентской базой. Собираем, классифицируем и не забываем. Работа с превышением ожиданий. Мини-подарки, специальные условия.

B.4 Фактор «ЧЕТЫРЕ» Правильное построение логистики Выбор оптимальных способов доставки. Собственная служба или аутсорсинг курьерских услуг и работа с почтовым оператором. Обещание реальных сроков доставки. Лучше доставить чуть раньше, чем заставлять ждать. Своевременность входящих поставок. Оптимальная загрузка склада.

B.5 Фактор «ПЯТЬ» Финансовые потоки Способы приёма платежей. Приоритет 1 – удобство для клиента. Комбинация вариантов: Наличные, безналичные, банковские карты, перечисления, электронные платёжные системы. Жёсткий контроль поступления выручки. Корректные платёжные документы. Соблюдение законодательства, «солидный» товарный чек.

B.6 Фактор «ШЕСТЬ» Маркетинг интернет-магазина Интернет-маркетинг. Оптимизация для поисковых систем, контекстная реклама, реклама в сообществах, баннерная реклама, вирусный маркетинг в сети. ATL-реклама. Не стоит игнорировать. Лучше работает на бренд. Директ-маркетинг. Мы так много знаем о наших клиентах, что будет просто непростительно не использовать этот канал.

B.7 Фактор «СЕМЬ» Законодательство Украины Постановление КМ «Правила продажи товаров на заказ вне торговых и офисных помещений». Лицензирование, патентирование Возврат товара, оплата расходов покупателя Подтверждение качества товара (Сертификаты) Интернет-магазин рассматривается государственными органами как «Торговая точка» (Уголок покупателя, ценники, книга жалоб :)

C.1C.1 Создание сайта с функцией интернет-магазина не гарантирует успех Правила офф-лайнового бизнеса полностью распространяются на он-лайн бизнес и их нельзя игнорировать Чёткое видение результата, проработка бизнес- процессов и качественная работа с клиентами – залог успеха. Выводы