Учимся, мы учимся, Мучаемся, мучаемся, А приходим на работу, Не умея ничего! Как же можно побыстрее Стать умнее и взрослее? И не только знать – уметь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивный класс «НАСТАВНИК» Интерактивный класс «НАСТАВНИК»
Advertisements

Модуль для быстрого и качественного обучения новым профессиям и технологиям!
Показатели информатизации гг. Закуплено: 11 системных блоков; 4 монитора; дистанционное обучение - 3 комплекта техники (в т.ч. цифровые микроскопы,
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Проблема использования информационных технологий в преподавании Группа разработчиков преподаватели ЦМК АСУ: Щелкунова Н.В. Захарова Е.А. Фефелова Е.В.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ОДЕССКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОДЕСА 2010 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ОДЕССЫ (
Педагогическое образование П РОФИЛЬ И НФОРМАТИКА.
Оборудование для библиотек. Гимназия 17 Школа 5.
Информационные образовательные технологии (ИТ) – все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер,
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Анализ. Достижения. Проблемы. Главная цель программы: повышение качества образования за счет широкого использования информационных ресурсов и компьютерных.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Транксрипт:

Учимся, мы учимся, Мучаемся, мучаемся, А приходим на работу, Не умея ничего! Как же можно побыстрее Стать умнее и взрослее? И не только знать – уметь, Чтобы в жизни преуспеть? Есть проект для нас, для Вас Наш «Интерактивный класс» Учимся, мы учимся, Мучаемся, мучаемся, А приходим на работу, Не умея ничего! Как же можно побыстрее Стать умнее и взрослее? И не только знать – уметь, Чтобы в жизни преуспеть? Есть проект для нас, для Вас Наш «Интерактивный класс»

ОБРАЗЕЦ ИНТЕРАКТИВНОГО КЛАССА

11% СЛЫШИМ 3,5% ОЩУЩАЕМ ЗАПАХ 1% ПРОБУЕМ НА ВКУС ВИДИМ 83% 1,5% ОСЯЗАЕМ материалы материалы Андреева «Мультимедиа обучающие программы в Интернете для высшего образования» Наше восприятие информации.

УМЕЕМ ВЫСКАЗАТЬ НАС ВЫСЛУШИВАЮТ ЗАПОМИНАЮТ ИСПОЛЬЗУЮТ ОСМЫСЛИВАЮТ ПРИДУМЫВАЕМ ПРОПУСКАЮТ МИМО УШЕЙ материалы материалы Андреева «Мультимедиа обучающие программы в Интернете для высшего образования»

Показатели «удержания» информации Интерактивное обучение 92% Обучение других 81% Закрепление на практике 75% Обсуждение в группе 52% Демонстрация 34% Аудивизуальное занятие 28% Чтение 9% Лекция 5% National Training Laboratories, Bethel Main

Интерактивное обучение предполагает: Развитие личности до уровня самостоятельной формулировки и постановки целей обучения Непрерывное самосовершенствование Овладение механизмом интерактивного образования Достижение профессионализма для общественного признания личности

Обычный компьютерный класс, в котором можно нечаянно пнуть ногой старенький системный блок. Скорость работы очень низкая. Разнородное программное обеспечение. Возможность отвлекаться от урока на разные глупости. А так как большинство обучаемых живет в общежитии, то самостоятельная работа на компьютере не всем доступна.

ЧТО МЫ ХОТИМ? СОВРЕМЕННУЮ ИТ-ТЕХНОЛОГИЮ энергонезависимую на время урока систему обслуживания техники; локальную сеть «Тонкий клиент» быструю связь с интернет. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ качественные базы знаний; интерактивный журнал учета знаний; интерактивное тестирование. КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ. возможность проверять полученные знания на практике в реальном времени; развитие творческих способностей на индивидуальном уровне.

ВКМРПК установил интерактивную доску; Приобрели VEB-камеру; ВКМРПК модифицировал локальную сеть «КОЛЛЕДЖ». ОБНОВИЛИ ТЕХНИКУ Разработано ТЗ «Интерактивный класс»; Разработано ТЗ «Интерактивный журнал» Разработали и внедрили программный комплекс «КЛАСС» для тестирования. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Разработали сайт«ИНФОРМАТИКА» ; Разработали мультимедийное пособие «ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАТИКА». РАБОТА КУРСАНТОВ И СТУДЕНТОВ

Деньги на: разработку комплекса программ «Интерактивный журнал» -200 тыс.; технику «Тонкий клиент» тыс.; технику для работы студентов в условиях общежития для инициативной группы. – 60 тыс. (Хорошие ноутбуки)