Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка»
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками интеллектуальной одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка» Педагог-психолог первой квалификационной.
Ярусова Н. Н. Воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад 177 «Мерчен»
Р АБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДОУ Щурская Е.Е., ст. преподаватель кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Особенности работы с одаренными детьми консультация для педагогов-психологов Ресурсный центр МБДОУ 88 «Алые паруса» «Детский сад комбинированного вида»
Подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Луценко Т. В. Одаренность как проблема современного образования.
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной школе.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Развитие личности ребёнка в начальный период обучения. Пути выявления и диагностика одарённости младших школьников.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
«Потребность выполнить себя» (Гегель). Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.
Зам.директора по ЭВ Кожеурова Е.Л. «Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка»
«Одарённые дети» - одно из направлений национального проекта «Школа 21 века»
Одаренность Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Транксрипт:

Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41

Тебе от Господа даны таланты, Ты приумножь их, в землю не зарой. Как это сделать, знаешь только сам ты, Но честным должен быть тот способ твой. «О талантах» Вероника Высоцкая

Основные понятия Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».

Диагностические методики Бабаева Т.И. и др. «Мониторинг в детском саду» Стребелева Е.А. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста»

Направления дополнительных образовательных услуг Интеллектуальное Художественно-эстетическое Спортивное

Методики выявления одаренности Савенков А.И. Методика диагностики общей одаренности педагогом П. Торренс. Тест креативности (Краткий тест. Фигурная форма) Дьяченко О.М. Методика «Дорисовывание фигур» А. Хаан и Г. Каф. Тест-анкета на выявление способностей Анкета для воспитателей (рек. Дьяченко О.М., Булычевой А.И.) Анкета для родителей (рек. Дьяченко О.М., Булычевой А.И.)

Основные проблемы одаренных дошкольников неравномерность психического развития несформированность уровней психической регуляции проблемы социализации и адекватного включения в коллектив сверстников нарушения в мотивационной сфере

Качества педагога (по М. Карне) теоретические знания по вопросу одарённости наличие практического опыта позитивная Я-концепция целеустремлённость и настойчивость зрелость (чёткое знание своих целей и задач) эмоциональная стабильность чуткость креативность

Тематика «Возрастная и педагогическая психология о признаках детской одаренности» «Признаки одарённости» «Характеристика одарённых детей дошкольного возраста» «Одаренный ребенок»

Формы работы с родителями одарённых детей родительские собрания беседы семинары деловые игры практические занятия индивидуальные консультации