Практико- ориентированный проект «Как ухаживать за комнатными растениями» Окружающий мир 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Advertisements

ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ Социальный проект учеников 3 «А» класса под руководством Шаркуновой Л.М.
Что это за листья? Что это за листья? Презентация ученика 1 «а» класса Траковской чувашско-немецкой гимназии Красноармейского района Чувашской Республики.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Зимний сад в школе. ТЕМА ПРОЕКТА Особенности содержания и размножения комнатных растений Проект выполнят ученики 2 «А» класса Руководитель проекта Глухова.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Уголок природы вторая младшая группа Воспитатели: Ильичёва Е.В. Рябко Е.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Итоговая зачётная работа курсов повышения квалификации учителей начальных классов Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Середняковская средняя.
Зимний сад в школе. ТЕМА ПРОЕКТА Особенности содержания и размножения комнатных растений.
Творческое название проекта: «Размножение - всем на удивление»
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Проект «Мы будем помнить…». Проблема: недостаточно уделено внимания цветочным клумбам у памятника Предлагаем: Посадить цветы (алиссум, шафраны, бархатцы,
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Знакомство с цветущими комнатными растениями, их связь со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация "В царстве грибов",окружающий мир" 3 класс
КГБОУ «Яровской детский дом» Проект «Выращивание комнатных цветов» Выполнили: воспитанники 2 семьи Воспитатель: Мартыненко Галина Викторовна.
«Чудеса на грядках» Познавательно- исследовательский проект для детей старшей группы. Над проектом работали: Карташова Т.М Маврина И.Н Окушко Т.А.
Транксрипт:

Практико- ориентированный проект «Как ухаживать за комнатными растениями» Окружающий мир 1 класс

Концептуальные положения проекта Комнатные растения в учебном процессе находят самые разносторонние применения. Они обладают многими качествами, необходимыми для работы с ними в условиях школы. Наиболее ценными из них являются: доступность выращивания на небольших площадях, проведение опытной работы в течение круглого года, быстрота получения результатов проводимых опытов, возможность демонстрации на уроках окружающего мира живых растений. Правильно организованная работа с комнатными растениями прививает детям навыки по выращиванию и уходу за ними, развивает наблюдательность.

Задачи проекта: Учить распознавать комнатные растения; Учить определять комнатные растения с помощью атласа- определителя; Познакомить с правилами ухода за комнатными растениями и учить применять эти правила на практике с применением документ-камеры; Развивать умение работать в парах, группе. Цель проекта: Познакомить учеников с наиболее распространёнными комнатными растениями.

Планируемый результат Учащиеся получат представление об эстетическом воздействии комнатных растений на человека, освоят правила ухода за комнатными растениями, научатся работать в группах.

Механизм осуществления проекта Подготовительный этап: Цель проекта. Деление детей на группы(3 ряда-3 группы). Задачи каждой группы. Реализация проекта: учащимся предлагается подойти к каждому окну по группам, рассматривают, аккуратно трогают, с помощью атласа- определителя узнают названия незнакомых растений. Знакомство с правилами ухода и полива цветов, (учитель демонстрирует через документ-камеру). Заключительный этап: -Практическая работа дети по группам ухаживают за растениями: поливают, рыхлят, протирают листья, опрыскивают.

Механизм оценки результатов Схема выполнения работ –на доске. От каждой группы выбирается один ученик, который контролирует работу своей группы.

Перспективы дальнейшего развития проекта После данного занятия учащиеся сами будут ухаживать за цветами в классе.

Список литературы: 1. А.А. Плешаков М.Ю. Новицкая «Окружающий мир» учебник 1 класс Москва «Просвещение» Т.Н. Максимова Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир».