В этом городе живёт Удивительный народ. Он трудом своим полезен, Он бывает строг и весел. Обозначит вмиг предмет, Что живой он или нет. Отвечает на вопрос Кто? и что? Нам здесь принёс? Изменяется по числам, падежам, Помогает этим самым мне и вам.
Жил старичок-моховичок Из мха он сделал пиджачок. Он валенки из мха скатал И сплёл он гамачок. Он мхом зелёным укрывался. Он сочным, нежным мхом питался, Во мхе он жил и не тужил, Он мху спасибо говорил. Но был он очень одинок Тот старичок - моховичок
Жил старичок-моховичок Из мха он сделал пиджачок. Он валенки из мха скатал И сплёл он гамачок. Он мхом зелёным укрывался. Он сочным, нежным мхом питался, Во мхе он жил и не тужил, Он мху спасибо говорил. Но был он очень одинок Тот старичок - моховичок
Определить, какую роль играет слово «речка» в предложениях. Около деревн. прот.кает тихая речка. На берегах речк. растут б.рё.ки, ива,.льха.
1 А 2 Б 3 Б 4 Б 5 А
Морфологические признаки Постоянные Собственное или нарицательное Одушевлённое или неодушевлённое Род Склонение Непостоянные Падеж Число
ЦЕЛИ: Углубление знаний об имени существительном. Систематизация и обобщение знаний, умений, навыков по теме: «Имя существительное», путешествуя по городу Существительного. Развитие логического мышления, воображения, речи учащихся при выполнении различных творческих заданий; умение грамотно проводить морфологический разбор существительного. Воспитание интереса к изучению данной темы, аккуратности, прилежания.