Роль методической службы в повышении качества образования и компетентности педагогов через работу над программой развития школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет «мозговой штурм» Проблемно-ориентированный анализ состояния работы школы.
Advertisements

Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
ДИРЕКТОР (ЗАВЕДУЩАЯ ДОУ) РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО ЗАМИСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР (СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) РУКОВОДИТЕЛИ МТК ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ (ДОУ)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
« Издательская деятельность как способ повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ » Заместитель заведующего по учебно - воспитательной работе.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Транксрипт:

Роль методической службы в повышении качества образования и компетентности педагогов через работу над программой развития школы

Схема подготовки педагогических кадров к разработке программы развития школы Участие зам. директора по НМР в семинаре « Как разработать программу развития школы» в течении года (Руководитель Иванова Н.Н.) Участие членов администрации в семинаре «Разработка программы развития ОУ» (Руководитель Моисеев А.М.) Подготовка творческой группы по разработке программы развития школы на ИНС в течение года (Отв. – зам. директора по НМР) Накопление в школьном методкабинете и изучение педагогами специальной литературы по программному управлению ОУ

Педсовет «мозговой штурм» Проблемно-ориентированный анализ состояния работы школы Программы должны разрабатывать те, кто будет их реализовывать. Если в составлении программы не вовлечен коллектив школы, то реализация программы обречена на провал, т.к. члены коллектива не мотивированы, они не считают ее своей, она им чужда, и потому цели программы не достижимы.

Творческая группа по разработке программы развития школы Группа единомышленников, организующая всю работу по составлению программы развития. Генераторы идей. Инициаторы инновационной деятельности в педагогическом коллективе.

Совет старшеклассников Мастер-класс В проектирование будущей школы вовлечены учащиеся как самые непосредственные участники образовательного процесса

Разработка логико-структурных схем при программировании Логико-структурный подход применим при планировании и организации любой деятельности в ходе учебно-воспитательного процесса

Родительский совет Привлечение родителей к управлению ОУ способствует становлению школы как открытой системы Назад