Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы образовательного учреждения по формированию толерантного сознания в поликультурной среде Система работы образовательного учреждения по формированию.
Advertisements

(проект, направленный на воспитание доброжелательных межэтнических отношений в поликультурной среде через диалог культур посредством сплочения ученического.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение РХ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Роль детских объединений в формировании толерантной личности. Мы разные, но мы равные!
Клуб интернациональной дружбы «СФЕРА». Руководитель клуба Классный руководитель 8 «А» класса, социальный педагог – Косицына Елена Леонидовна.
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
Районная познавательно-игровая программа патриотической направленности.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Творческий проект к Дню народного единства. Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 122 Центрального района Санкт- Петербурга.
Аряпова Г.М., директор МОУ СОШ 69. «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю» Антуан де Сент Экзюпери.
«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Транксрипт:

наш

Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Мегиона: Самаренкова Екатерина, Товстокор Екатерина, Кленова Светлана, Звездилина Анастасия. Руководитель проекта: Николаева Людмила Владимировна. Проект занял III место в VII городской акции «Я – гражданин России» в 2007 г. Цель проекта Способствовать развитию у учащихся школы толерантного сознания, веротерпимости и миролюбия. Задачи проекта 1. Содействовать развитию толерантности в процессе коллективной деятельности учащихся. 2. Способствовать развитию активной гражданской позиции.

«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а напротив, одаряю». А. де Сент-Экзюпери

Проблема: существуют разногласия и конфликты в отношениях между учащимися, причиной которых являются национальные различия

Социологический опрос: 1. Как Вы считаете, существует ли проблема в общении между людьми разных национальностей? (да, нет) 2. Сталкивались ли Вы с данной проблемой?

В нашей школе учатся представители 29 национальностей!

Цель проекта: Способствовать развитию у учащихся нашей школы толерантного сознания, веротерпимости и миролюбия

Быть толерантным - это значит, доброжелательно относиться к иным культурам, взглядам, традициям.

Задачи проекта: Провести анализ содержания проблемы межнациональных отношений в современном обществе. Создать механизм, обеспечивающий реализацию намеченной цели. Содействовать развитию толерантности в процессе коллективной деятельности учащихся. Способствовать развитию активной гражданской позиции.

Основные направления реализации проекта: Поисковое Просветительское Тренинговое Культурно-массовое

Поисковое направление Цель: 1) изучить литературу по вопросам: - толерантность в обществе; - известные люди нашего города; - культура и религия людей разных национальностей; 2) проанализировать информацию по заданной теме; 3) выработать пути решения проблемы.

Виды деятельности: Работа поисковой группы «Толерантность в обществе». Поисковая работа «Гордость нашего города».

Гордость нашего города

Виды деятельности: Создание портретной галереи известных людей нашего города. Работа исследовательской группы «Культура и религия разных народов». «Мозговой штурм» в классных коллективах по выработке путей решения проблемы.

Создание в школьных средствах массовой информации программ, рубрик: программа «Музыка разных народов» (школьное радио); полоса «Гордость нашего города» (школьная газета); рубрика «Толерантность» (классные уголки); «Имена и их значение» (классные уголки, школьная газета).

Тренинговое направление Цель: способствовать формированию установок толерантного сознания у подростков через специально организованное общение в малых группах под руководством педагога- психолога.

Виды деятельности: Тренинговые занятия: –«Шаг навстречу». –«Общение без слов». - «Нас с вами объединяет…».

Опрос участников тренинговых занятий: Считаете ли вы, что тренинговые занятия способствуют укреплению межнациональных отношений?

Культурно-массовое направление Цель: организовать деятельность для развития национального самосознания, интереса и уважения к культурным традициям, обычаям разных народов; содействовать развитию творческих способностей учащихся.

Виды деятельности: 1.Ярмарка национальных блюд. 2.Карнавал национальных костюмов и танцев. 3.Фестиваль национальных культур. 4.Спортивные состязания «Мама, папа, я – спортивная семья». 5.Фестиваль «Национальные праздники». 6.Конкурс песни «Песня моей мамы». 7.Конкурс рисунков «Родина моя».

Опрос участников : Способствуют ли коллективные дела укреплению межнациональных отношений?

Механизмы взаимодействия по реализации проекта Классные коллективы Консультанты по проекту Совет старшеклассников Консультанты по проекту Инициативная группа по работе над проектом

Ожидаемые результаты: 1) Сплочение ученического коллектива. 2)Выработка активного неприятия любых форм дискриминации. 3) Формирование активной гражданской позиции учащихся.