ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО УЧЕБНИКУ Н. Я.ДМИТРИЕВОЙ, А.Н.КАЗАКОВА «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» В УМК ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА. Учитель начальных классов: Кочетова Ольга Валентиновна 1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани
2
ЦЕЛЬ КУРСА: Формирование у школьников целостной картины мира. 3
ЗАДАЧИ КУРСА: Подвести учеников к осознанию объективно существующих связей и зависимостей между природой, обществом и человеком, к тому, что мир разнообразен и противоречив. В ходе решения первой задачи развивать историческое мышление, формировать экономическую грамотность. Воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности. Формировать умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, добывать информацию в соответствующей литературе, делать обобщения, выводы. 4
Урок и формы его проведения. Семинар. Урок-игра. Экскурсия. Работа группах. Работа в парах. 5
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ. Блиц-опрос. Видео материал. Составление схем, плана. Работа с дополнительной литературой. Выступление учащихся с докладами, сообщениями. Защита проектов. Демонстрация опытов. Распределение понятий на группы. Выполнение заданий в рабочей тетради. Самостоятельное изучение материала. Занимательный материал. 6
7
ВИДЫ КОНТРОЛЯ: Тестирование. Устный опрос на уроке. Промежуточный контроль (срезовые работы) Проверочные работы по темам. Проведение олимпиад. 8
И ЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Н АГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ.
К НИГИ, ТАБЛИЦЫ КАССЕТЫ, КАРТЫ, МУЛЯЖИ.
И НВЕНТАРЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
Ш КОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
ЭКСКУРСИИ С диска