«1С:Документооборот 8» Настройка прав доступа. Права есть у каждого объекта 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Учет проектов в 1С:Документооборте Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР.
Advertisements

«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Внешний документооборот с контрагентами. 2 Зачем нужно автоматизировать обмен документами Переход к электронному документообороту. Сокращение действий,
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Управление мероприятиями.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Учетные записи пользователей и групп Дисциплина «Построение Windows-сетей» Сергеев А. Н. Волгоградский государственный социально-педагогический университет.
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Версия «1С:Документооборот 8». Что такое «1С:Документооборот 8» Типовая конфигурация для автоматизации документооборота на новой платформе «1С:Предприятие.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
Система учета авансовой отчетности Командировочные, хозяйственные, представительские расходы Разработчик: ООО «Адвантум»
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Документооборот автоматизация работы с документами Открытые компьютерные системы Александр Херувимов Марина Евельсон
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Визы согласования.
Инициализация проектов в ИС и планирование себестоимости проектов Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС.
Транксрипт:

«1С:Документооборот 8» Настройка прав доступа

Права есть у каждого объекта 2

Порядок расчета прав доступа В карточке каждого объекта можно посмотреть текущие права на него и понять, почему они именно такие: на закладке «Данные для расчета прав» приводится перечень того, что было учтено при расчете прав на этот конкретный документ. 3

Очередь обновления прав Рекомендуется использовать отложенное обновление прав (через очередь). Права для новых объектов рассчитываются сразу. Для существующих – попадают в очередь: например, поменяли права корневой папки – все дочерние встали в очередь. Очередь обрабатывается специальными регламентными заданиями. 4

Оперативная и долгая очередь Долгая: регистрация нового пользователя, изменение состава группы пользователей, изменение группы доступа, изменение подразделения пользователя, изменение сведений о делегировании прав, изменение сведений об исполнителях ролей, изменение настроек программы: использовать учет по организациям и пр. Во всех остальных случаях формируется оперативная очередь. Обе очереди не мешают друг другу. 5

Настройка программы 6

Механизмы ограничения доступа Ограничивающие права: группы доступа, папки, рабочие группы. Расширяющие права: расширение прав по руководителям, делегирование прав. 7

Группы доступа Задают политику доступа. Разрешают или запрещают доступ к соответствующим объектам для определенных пользователей или групп. Доступ задается в терминах разрешенных или запрещенных значений видов доступа: виды документов, грифы доступа, группы доступа корреспондентов, группы доступа физических лиц, организации, вопросы деятельности, виды мероприятий. 8

Группа доступа «Пользователи» без ограничений 9

Группа доступа с ограничением по организации 10

Несколько групп доступа 11

Группы доступа = политика доступа Ограничения, наложенные группами доступа, нельзя преодолеть: ни настройкой прав на папки, ни рабочими группами. Это глобальные разрезы информационной базы, например: по организации, по грифам доступа. 12

Папки К каждой папке можно настроить права: рекомендуется выделять ответственных. Права наследуются. 13

Разрешенные и запрещенные права У каждого права есть три состояния: Да, Нет и «пусто». 14

Права на папку Чтобы пользователь мог добраться до документа, он должен иметь хотя бы право просмотра всех его родительских папок. Можно использовать разные схемы наследования, например: Секретариат: реклама, приемная. Нужно, чтобы к папке «Реклама» имели доступ на чтение все сотрудники фирмы. А к папке «Приемная» – только отдел секретариата. 15

Отказ от наследования прав родительской папки Папка «Секретариат» Папка «Реклама» Папка «Приемная» 16

Права на папки и права на группы доступа Права на папки только сужают права групп доступа. Например, права на внутренние документы складываются из прав по группам доступа и прав от папки: если в группах доступа нет разрешения для Фроловой смотреть документы по организации НПЦ «Меркурий», то никакие настройки прав в папках ей это не разрешат. Права к файлам определяются только владельцем файла: если файл лежит в папке, то правами на папку, если файл присоединен к документу, то правами на документ: которые, в свою очередь, определяются правами от групп доступа и папки, в которой лежит документ. 17

Рабочие группы Список пользователей, которые имеют право работать с документом. Позволяют еще больше сузить права, которые получены от групп доступа и от папок. Рабочие группы могут заполняться: вручную, или автоматически при продвижении процессов по этому документу. Это простой механизм, но его нужно прочувствовать. 18

Рабочая группа документа 19

Настройка рабочей группы по видам документов 20

Настройка рабочих групп в карточке вида документа Флажок «Для документов этого вида заполнение рабочей группы является обязательным». Флажок «Автоматически вести состав участников рабочей группы»: в рабочую группу будут автоматически добавляться авторы процессов и исполнители задач, при старте процесса, при переадресации задачи, но при этом права все равно не расширятся дальше чем ограничено группами доступа и папкой документа. 21

Пример использования рабочих групп Работа со служебными записками. Папка «Служебные записки»: доступ «Все пользователи» чтение, добавление, изменение. Но каждый пользователь будет видеть только свои служебные записки: потому что для документов вида «Служебная записка» заполнение рабочей группы является обязательным, и в рабочей группе автоматически будет указан автор, и все пользователи, которым эта записка попадала в рамках выполнения процессов (согласование, рассмотрение, исполнение). 22

Права на процессы и задачи Права на задачу зависят от процесса. Права на процесс – автор и исполнители: для дочерних процессов еще и автор родительского процесса. При перенаправлении задач права на процессы расширяются, чтобы новый исполнитель мог увидеть этот процесс. Влияние на рабочие группы предметов процессов: как только задача создается, ее исполнитель добавляется в рабочую группу документа, который является предметом задачи, если, конечно, у документа установлена настройка «Автоматически вести состав участников рабочей группы», в том числе и при перенаправлении. 23

Руководители Все права расширяются по руководителям: это настраивается в настройках программы, сведения берутся из структуры предприятия. 24

Делегирование прав Полная передача всех прав от одного пользователя другому, например для помощника директора, настраивается администратором. 25

«1С:Документооборот 8» Настройка прав доступа