Название исследования: Автор исследования: 9 класс «МОУ Притыкинская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабиринт среди квадратных уравнений Название исследования: Автор исследования: Иванова Анна Учебное заведение: «МОУ Балдаевская СОШ Класс:9.
Advertisements

Лабиринты среди квадратных уравнений Подготовлено учениками 8Б класса МОУ СОШ 6 г. Чебоксары Антоновым Романом и Долговым Романом Подготовлено учениками.
Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена. Вариант 1.х² – 3 х – 5 = 0; Вариант 2.х² – 22 х – 23 =0; Вариант 3.х² + 6 х – 19 = 0.
1)2х 2 + 0,5х + 7 = 0 а? b? с? 2)- 6х 2 + х – 3 = 0 - 6? с? 1? 3) – х + 7,4 + 3х 2 = 0 7,4? b? а? 4) 0,8 - 0,4х 2 - 3х = 0 0,8? b? - 0,4?
Квадратные уравнения. Тип проекта - исследовательский Авторы проекты: учащиеся 8 и 9 классов МОУ «Колосковская СОШ» Валуйского района Белгородской области.
Квадратные уравнения Квадратные уравнения- это фундамент, на котором покоиться величественное здание алгебры.
Выполнили: Исаева Диана, Авласенко Надежда, ученицы 8 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.Прогресс 2014.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Цель урока: систематизировать полученные знания по теме «Квадратные уравнения»
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ЦЕЛИ: 1.Формировать умение применять формулу корней квадратного уравнения. 2. Определять виды квадратных уравнений и выбирать рациональные.
Квадратное уравнение Ладанова И.В. МКОУ «Верх-Жилинская ООШ»
Исследовательская работа учащихся Настолько ли многолики и разнообразны квадратные уравнения? Авторы: Моргачёв Александр, Жилякова Ирина, МОУ СОШ с. Вторые.
(а-в)(а+в)= (а-в) 2 = (а-в)(а 2 +ав +в 2 ) = (а+в)(а 2 -ав +в 2 ) = а 2 - в 2 а 2 - 2ав + в 2 а 3 - в 3 а 3 + в 3 Разложение многочленов на множители.
Квадратные уравнения Виды квадратных уравнений. Способы их решения.
Какие уравнения называют квадратными. определение Уравнение вида где a, b, c – числа, называется квадратным.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Решить уравнение с помощью теорем Виета.. Избавиться от иррациональности в знаменателе:
Х²+2х-7=0 х²+2х=0 (х-5)(2х+4)=0 4х²+х-5=0 3х²-4х+7=0 Выполнил: Сизиков Станислав Учитель: Курилова М.Д.
Квадратное уравнение Ладанова И. В. МКОУ « Верх - Жилинская ООШ » Prezentacii.com.
Транксрипт:

Название исследования: Автор исследования: 9 класс «МОУ Притыкинская ООШ»

Краткое изложение проблемы: Насколько разнообразны способы решения квадратных уравнений? Проблема исследования Существуют достаточно много способов решения квадратных уравнений, но для каждого уравнения можно найти более красивый и рациональный метод

Творческое формулирование цели: в чем заключается прелесть способов решения квадратных уравнений? Рабочие расшифровки цели исследования : 1)Нужны ли нам квадратные уравнение? 2)Какое квадратное уравнение проще решить с помощью формул? 3)Как решить неполные квадратные уравнения? 4)Есть ли среди квадратных уравнений симметрические? 5)Почему уравнения назвали квадратными?

Квадратные уравнения - луч света в темном царстве

I этап - Выбрать уравнение. -Решить квадратное уравнение с помощью формул. -Решить уравнение выделением квадрата двучлена. -Решить уравнение графически 2 этап - выбрать рациональный способ -сделать выводы

Выбор метода решения «Все способы хороши, выбирай на вкус»

Выяснить, является ли уравнение квадратным полное квадратное уравнение неполное квадратное уравнение решить по формулам Найти корни По теореме Виета Выделить квадрат двучлена выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель Привести к виду Геометрический способ С помощью номограмм полное квадратное уравнение неполное квадратное уравнение решить по формулам Найти корни По теореме Виета Выделить квадрат двучлена выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель Привести к виду Геометрический способ Выяснить, является ли уравнение квадратным С помощью номограмм полное квадратное уравнение неполное квадратное уравнение решить по формулам Найти корни По теореме Виета Выделить квадрат двучлена выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель Привести к виду Геометрический способ Выделить квадрат двучлена Геометрический способ Выяснить, является ли уравнение квадратным выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель решить по формулам Выяснить, является ли уравнение квадратным выбрать способ решения Вынести за скобки общий множитель С помощью номограмм По теореме Виета Выделить квадрат двучлена Геометрический способ решить по формулам выбрать способ решения С помощью номограмм По теореме Виета Выделить квадрат двучлена Геометрический способ решить по формулам выбрать способ решения

Очень важно решать квадратные уравнения, потому что квадратное уравнение-это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры, с их помощью решаются задачи по химии, по физике. С помощью формул корней квадратных уравнений можно решить любые квадратные уравнения. Имеется много способов решения квадратных уравнений, которые позволяют очень быстро и рационально решать многие уравнения.