LOGO Итоги учебного года Заместитель директора по УВР: Федулова Т.И.
LOGO Стратегическая цель Повышение качества обученности учащихся лицея «Перспектива»в учебном году до 52,5 %.
LOGO Качество и успеваемость Оставлены на второй год: Головин Н.(2Д), Кулиев С.(6А), Корнилов П.(9Д)
LOGO Динамика качества
LOGO Динамика качества (Одни и те же дети)
LOGO 2-е классы
LOGO 3-и классы
LOGO 4-е классы
LOGO 5-е классы
LOGO 6-е классы
LOGO 7-е классы
LOGO 8-е классы
LOGO 9-е классы
LOGO 10-е классы
LOGO Динамика состава учащихся
LOGO «Резерв» ударников…. Всего 40 учащихся
LOGO Отличники
LOGO По ступеням
LOGO Динамика общего качества
LOGO Сравнительный анализ качества в районе
LOGO Сравнительный анализ качества в районе по ступеням
LOGO Результаты движения за лето Прибыло за лето 28 ударников и отличников- +1,7 % качества Выбыло за лето 15 троечников(+1%) и 15 ударников (-1%) Адаптация вновь прибывших!
LOGO Выводы: Стратегическая задача, поставленная в начале учебного года выполнена: процент качества обученности учащихся составляет 55,2 %; Качественно изменилась работа по преемственности: по итогам прошлого года качество в 6-ых классах снизилось на 13 %, в этом году на 4%; Самый высокий процент качества у параллели 2- ых,3-их и 4-ых классов; Положительная динамика качества (одни и те же дети) только в параллели 4-ых и 5-ых классов, стабильное качество в 9-ых классах;
LOGO Выводы За год повысилось качество в начальной школе и во второй ступени по сравнению с прошлым годом и небольшое (2%) снижение в старших классах (10-ых). Отсутствие неуспевающих в третьей ступени.. « Резерв» ударников на конец учебного года сократился на 57% и составляет 40 учащихся (69 - на конец прошлого учебного года), что составляет 3 % от общего числа учащихся; Значительно увеличилось количество отличников и учащихся, имеющих по одной «4».
LOGO Задачи на учебный год: Проанализировать результаты проекта «Управление качеством…», выделить направления и мероприятия, которые наиболее эффективно сработали на повышение качества и составить план работы по проекту на следующий год; Удержать достигнутое качество обученности лицеистов; В рамках проекта разработать систему мероприятий для эффективной работы с «резервом» отличников.