Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » МБОУ СОШ 2 Томская область город Стрежевой. Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » Хореографический коллектив «ВЕРСИЯ» Возраст детей 9-11лет Второй год обучения Комплексная программа
Собственная методика Отличительная особенность Собственная методика Играассоциативные этюды хореографическая композиция самостоятельный танец ребёнка
Форма урока : игра - путешествие совершенствование техники исполнения современного танца с использованием интерактивных форм обучения. Цель урока : совершенствование техники исполнения современного танца с использованием интерактивных форм обучения.
Задачи урока : освоить новое упражнение классического экзерсиса и комбинацию современного танца ;освоить новое упражнение классического экзерсиса и комбинацию современного танца ; закрепить навыки правильного исполнения элементов современного танца ;закрепить навыки правильного исполнения элементов современного танца ; научить соотносить свои движения с услышанной музыкой ;научить соотносить свои движения с услышанной музыкой ; развить воображение ;развить воображение ; развить умение чувствовать друг друга в танце.развить умение чувствовать друг друга в танце.
Методы : игровой ;игровой ; эвристический ;эвристический ; объяснительно - иллюстративный ;объяснительно - иллюстративный ; репродуктивный ;репродуктивный ; аудиально - наглядный.аудиально - наглядный. Приемы : диагностический ;диагностический ; демонстрационный ;демонстрационный ; индивидуальной поддержки ;индивидуальной поддержки ; игровые.игровые.
Способы обучения : коллективный ;коллективный ; индивидуальный ;индивидуальный ; фронтальный.фронтальный. Так же используются интерактивные способы обучения : диалоговое общение ;диалоговое общение ; игра ;игра ; творческие задания ;творческие задания ; использование мультимедийных средств.использование мультимедийных средств.
Частные методики : Методика преподавания классического танца А. ВагановойМетодика преподавания классического танца А. Вагановой Азбука хореографии. Т. БарышниковойАзбука хореографии. Т. Барышниковой Хореография в гимнастике. Т. С. ЛисицкаяХореография в гимнастике. Т. С. Лисицкая
Вступительная часть Основная задача : активизировать внимание детей и подготовить их мышцы к работе.
Основная часть. Задачи : закрепить приобретенные навыки ;закрепить приобретенные навыки ; подготовить мышцы рук и ног к выполнению классического и современного танцев ;подготовить мышцы рук и ног к выполнению классического и современного танцев ; изучить новые элементы стретчинга ;изучить новые элементы стретчинга ; изучить новые элементы современного танца.изучить новые элементы современного танца.
Партерная гимнастика
Экзерсис
Упражнения на середине класса
Заключительная часть Задачи : закрепить двигательные навыки детей ;закрепить двигательные навыки детей ; научить координировать движения согласно музыке ;научить координировать движения согласно музыке ; создать дополнительный положительный настрой.создать дополнительный положительный настрой.
Заключительная часть состоит из 4- х частей : 1. Творческое задание – игра на умение слышать музыку и импровизировать под нее. Игра способствует развитию чувства ритма и воображения. 2. Рефлексия – направлена на выявления настроения детей, их самочувствия, возможных « трудных » элементов. 3. Домашнее задание – позволяет воспитанникам импровизировать дома. 4. Оценки в творческий дневник – мотивируют детей к творчеству.
Мое педагогическое кредо Любовь творит чудеса ! Я уверена, что только искренне любящий своих воспитанников педагог сможет раскрыть все грани его таланта. Я уверена, что только искренне любящий своих воспитанников педагог сможет раскрыть все грани его таланта.
Спасибо за внимание !