Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » МБОУ СОШ 2 Томская область город Стрежевой. Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Advertisements

Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
«СЛАВИЦА» Ансамбль русского танца «Славица» состоит из подготовительной группы, младшей, средней и старшей групп. В ансамбле занимается 90 воспитанников.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры.
Лауреаты, дипломанты международного, окружного фестивалей искусств Хореографическая студия « Радость » Педагог Алла Васильевна Иванова проводит набор детей.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
Автор: педагог дополнительного образования Каликов Сергей Алексеевич МОУДОД « Моргаушский районный Дом детского творчества» Рабочая образовательная программа.
Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Музыка и движение –средства, которые благотворно действуют на ребенка. Музыкально- пластические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Транксрипт:

Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » МБОУ СОШ 2 Томская область город Стрежевой. Урок - занятие « Путешествие по танцевальным островам » Хореографический коллектив «ВЕРСИЯ» Возраст детей 9-11лет Второй год обучения Комплексная программа

Собственная методика Отличительная особенность Собственная методика Играассоциативные этюды хореографическая композиция самостоятельный танец ребёнка

Форма урока : игра - путешествие совершенствование техники исполнения современного танца с использованием интерактивных форм обучения. Цель урока : совершенствование техники исполнения современного танца с использованием интерактивных форм обучения.

Задачи урока : освоить новое упражнение классического экзерсиса и комбинацию современного танца ;освоить новое упражнение классического экзерсиса и комбинацию современного танца ; закрепить навыки правильного исполнения элементов современного танца ;закрепить навыки правильного исполнения элементов современного танца ; научить соотносить свои движения с услышанной музыкой ;научить соотносить свои движения с услышанной музыкой ; развить воображение ;развить воображение ; развить умение чувствовать друг друга в танце.развить умение чувствовать друг друга в танце.

Методы : игровой ;игровой ; эвристический ;эвристический ; объяснительно - иллюстративный ;объяснительно - иллюстративный ; репродуктивный ;репродуктивный ; аудиально - наглядный.аудиально - наглядный. Приемы : диагностический ;диагностический ; демонстрационный ;демонстрационный ; индивидуальной поддержки ;индивидуальной поддержки ; игровые.игровые.

Способы обучения : коллективный ;коллективный ; индивидуальный ;индивидуальный ; фронтальный.фронтальный. Так же используются интерактивные способы обучения : диалоговое общение ;диалоговое общение ; игра ;игра ; творческие задания ;творческие задания ; использование мультимедийных средств.использование мультимедийных средств.

Частные методики : Методика преподавания классического танца А. ВагановойМетодика преподавания классического танца А. Вагановой Азбука хореографии. Т. БарышниковойАзбука хореографии. Т. Барышниковой Хореография в гимнастике. Т. С. ЛисицкаяХореография в гимнастике. Т. С. Лисицкая

Вступительная часть Основная задача : активизировать внимание детей и подготовить их мышцы к работе.

Основная часть. Задачи : закрепить приобретенные навыки ;закрепить приобретенные навыки ; подготовить мышцы рук и ног к выполнению классического и современного танцев ;подготовить мышцы рук и ног к выполнению классического и современного танцев ; изучить новые элементы стретчинга ;изучить новые элементы стретчинга ; изучить новые элементы современного танца.изучить новые элементы современного танца.

Партерная гимнастика

Экзерсис

Упражнения на середине класса

Заключительная часть Задачи : закрепить двигательные навыки детей ;закрепить двигательные навыки детей ; научить координировать движения согласно музыке ;научить координировать движения согласно музыке ; создать дополнительный положительный настрой.создать дополнительный положительный настрой.

Заключительная часть состоит из 4- х частей : 1. Творческое задание – игра на умение слышать музыку и импровизировать под нее. Игра способствует развитию чувства ритма и воображения. 2. Рефлексия – направлена на выявления настроения детей, их самочувствия, возможных « трудных » элементов. 3. Домашнее задание – позволяет воспитанникам импровизировать дома. 4. Оценки в творческий дневник – мотивируют детей к творчеству.

Мое педагогическое кредо Любовь творит чудеса ! Я уверена, что только искренне любящий своих воспитанников педагог сможет раскрыть все грани его таланта. Я уверена, что только искренне любящий своих воспитанников педагог сможет раскрыть все грани его таланта.

Спасибо за внимание !