«Подарить человеку радость общения с помощью чистой, красивой и звучной речи- это ли не счастье?» С.С. Ляпидевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Advertisements

Говори правильно, красиво! Лилипутик Помоги Лилипутику выполнить задания.
Логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука "Л" и "Ль" в слогах, словах и предложениях"
Улучшить работу артикуляционных органов. Укрепить мышечную систему языка, губ, щек. Увеличить амплитуду движений. Уменьшить спастичность артикуляционных.
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"
Говори правильно, красиво! Лилипутик Помоги Лилипутику выполнить задания.
1.Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи? Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи?Назовите органы, участвующие в образовании.
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
образец Жил да был Веселый Язычок. А у тебя есть язычок? Покажи. У Веселого Язычка был домик. Домик очень интересный. Что это за домик? Догадался? Это.
Путешествие к бабушке и дедушке Автоматизация звука «Л» Выполнила: учитель-логопед Самофеева Н.А.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ Постановка звука «Р» Самсонова Татьяна Александровна учитель – логопед МОУСОШ с. Александровское.
Артикуляционный уклад Артикуляционная гимнастика Автоматизация звука Работа с буквой.
Развитие звуковой стороны речи ребенка лет..
Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация» Потуремская Оксана Степановна.
Чистоговорки автоматизация звука [л] в слогах и словах Выполнила: Хабибрахманова Рузалия Исмагиловна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад 23 «Светлячок»
Чистоговорки автоматизация звука [л] в слогах и словах Выполнила: Хабибрахманова Рузалия Исмагиловна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад 23 «Светлячок»
Материалы для родителей. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 1. Ребёнок правильно произносит все звуки. 3. Умеет выделять слова из предложения,
Транксрипт:

«Подарить человеку радость общения с помощью чистой, красивой и звучной речи- это ли не счастье?» С.С. Ляпидевский

Тема: «Автоматизация звуков Л, ЛЬ в словах, предложениях» Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, правильное написание буквы Л, артикуляцию звука Л; научить правильно произносить звуки Л, ЛЬ в словах, предложениях, развивать подвижность мышц губ, языка, общую и мелкую моторику, фонематический слух.

Целый день она… Книжек новых не… Кажется, она забыла, Как звук Л… Дочка Лола заболела, Не пила она, не… ела, молчала, читала, произносила.

ТРУБОЧКА ЗАБОРЧИК ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ ЧИСТИМ ЗУБКИ

МАЛЯР ЧАСИКИ ФУТБОЛ КАЧЕЛИ ЛОШАДКА

ЗУБЫ… ЯЗЫК… ГУБЫ…ОТКРЫТЫ РАЗОМКНУТЫ КОНЧИК ЯЗЫКА ПОДНЯТИ СОПРИКАСАЕТСЯ С АЛЬВЕОЛАМИ ВОЗДУШНАЯ СТРУЯ…ТЁПЛАЯ

Задание 1 «Звёздочки» Закрасьте столько звёздочек, сколько услышите слов со звуком Л.

В лес пришёл волшебник злой, Он ужасный и большой, Он руками замахал И зверей заколдовал Но пришли друзья – детишки, Озорные шалунишки, Стали думать и решать, Как заданья выполнять. Наконец они решили, И зверей освободили. А теперь, друзья,- плясать, Нам не надо унывать!

Задание 2 «Чуткое ухо» Обведи предметы со звуком «Л» синим карандашом, а предметы со звуком «ЛЬ» - зелёным.

Выложи из шнурка фигуры.

Задание 3 «Кто победил?» Послушайте слова. Когда услышишь слово со звуком «Л»- закрась круг, со звуком «Р»- квадрат, со звуком «М»- треугольник. Л Р М Л РМ

Задание 4. «Волшебный карандаш» Представьте, что вы – учителя. Возьмите красный карандаш и зачеркните те буквы Л, которые написаны неправильно. < ΛV >< VΛV >

В лесу бродили... волки колки Там ёлки были … В лесу живёт … В море плавает… олень тюлень У лося есть … рога У лосёнка - рожки Лось не хочет … пирога И не ест … картошки

Ла-ла-ла - Мила маме … помогла Ло-ло-ло – на улице … Лу-лу-лу - крутим весело … Лы-лы-лы – накрываем мы … тепло юлу столы

Идите в угол, увидите уголь. Палочку возьмите, уголёк пошевелите. Лопаткой покопайте, грабельками подровняйте. Воду лили, лили, Лили, лили, лили, Лили поливали, Ляленьку купали.

Помогите нашим гостям уехать на бал. Составьте предложение из слов. Уехали, Лаура, и, Лолик, бал, на.