К ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 Фамилия Имя Класс Номер Варианта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверочная работа 8 класс Текстовая информация. Графическая информация. Компьютер. Напишите свою фамилию, имя. Поставьте номер варианта. Проставьте в.
Advertisements

Проверочная работа 5 класс Информация. Информатика. Компьютер. Напишите свою фамилию, имя, класс. Поставьте номер варианта. Проставьте в столбик номера.
К ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 Фамилия Имя Класс. 1. В ЫПИШИ НУЖНЫЕ СЛОВА ПО СМЫСЛУ. а).Мы собираем информацию, когда: наблюдаем, рисуем, думаем, записываем. б).
ДАЛЬШЕ ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗВУКОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДАЛЬШЕ.
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Урок 1 Информатика и ИКТ Повторение.
Действия с информацией Во всей человеческой деятельности огромную роль играет информация.
Конкурс капитанов Автор: Борисова Ольга Викторовна, учитель информатики, МБОУ «Алексеевская СОШ», с. Алексеевка, Благовещенского района, Алтайского края.
Компьютер позволяет человеку работать с информацией различного вида. С помощью такого инструмента, как компьютер, можно создавать и редактировать тексты.
Электронный документ и файл. Электронный документ рисунок рассказ документ, - введенные в память компьютера.
Ответить на вопросы. Какие носители информации использовали древние люди? Для чего нужны носители информации? Что может быть носителем информации? Какой.
Электронная таблица: среда и принципы работы. Для работы с числовой информацией используют специальную программу, называемую электронной таблицей. Мы.
Информация, зафиксированная на материальном носителе в виде набора символов, звукозаписи или изображения и предназначенная для передачи во времени и пространстве.
Что мы знаем о компьютере? 3 класс. Компьютер - это электронное устройство, созданное человеком для обработки, хранения и передачи информации, управляемое.
Компьютер. 1.Что такое компьютер. 2.Для чего используется компьютер. 3.Устройство компьютера.
Тест по информатике Вариант 2. Вопрос 1 Примером текстовой информации может служить: стихи из сборника; иллюстрация в книге; таблица умножения.
Информация Урок информатики, 5 класс ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов» Автор: Патехина Екатерина Петровна,
Программное обеспечение компьютера Учитель информатики Лойко О.Х.
ДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ. Возможные действия с информацией Действия с информацией – это: поиск информации;поиск представление информации на носителе.
Виды информации Числовая Текстовая Графическая Звуковая Видео.
Программное обеспечение компьютера Вся совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера, составляют его программное.
Транксрипт:

К ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 Фамилия Имя Класс Номер Варианта

1. О БЪЕДИНИ В ГРУППЫ ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ. В ПИШИ ИХ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЯЧЕЙКИ ТАБЛИЦЫ Вариант 1 Вариант 2 Числовая информация Графическая информация Данные для справки: рассказ в книге; таблица умножения; рисунок; речь диктора; звуки техники; иллюстрация, схема, звонок, картинки, раскат грома, оценки в журнале, примеры по математике, стихи в журнале. Текстовая информация Звуковая информация

2. З АПОЛНИ ТАБЛИЦУ ПО ОБРАЗЦУ Вариант 2 Вариант 1

3.О ТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ Вариант 1 Какие действия с информацией может выполнять компьютер? _______________________________ _______________________________ Где хранится информация? ______________________________ Какие носители информации используются для хранения информации в компьютере? _____________________________ Какие устройство и программу должен иметь компьютер для создания электронного документа? Устройство: ____________________________ ____________________________ Программу: _____________________________ _____________________________ Вариант 2 Какие части компьютера находятся в системном блоке?__________________________ ________________________________ Какое устройство преобразует информацию? ________________ Какие носители информации используются для хранения информации в компьютере? _____________________________ Какие устройство и программу должен иметь компьютер для создания рисунка? Устройство: _____________________________ _____________________________ Программу: _____________________________ _____________________________

4. С ОЗДАЙ ХАРАКТЕРИСТИКУ ОБЪЕКТА Вариант 1 Вариант 2

5.В ЫПИШИ ОБЪЕКТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ОТНОШЕНИИ Вариант 1 «часть - целое» страница, тетрадь хороший поступок, плохой поступок монитор, устройство компьютера Вариант 2 «противоположность» страница, тетрадь хороший поступок, плохой поступок монитор, устройство компьютера