Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В. Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В.
Тема: Наблюдение за написанием буквосочетаний чу – щу.
Цели: Развитие орфографических умений. Обучение умению ставить цели, искать пути их решения, проверять и оценивать результаты своей работы. Формирование личностных качеств: творческого и логического мышления, познавательного интереса.
План урока п/пЭтап урокаВремя 1Орг. момент. Загадка5 мин. 2Проверка итогов предыдущей работы.5 мин. 3Презентация нового материала5 мин. 4Практика под руководством учителя.7мин. 5Работа по учебнику.5 мин. 6Независимая самостоятельная практика детей.8 мин. 7Самоконтроль и самооценка результатов работы.5 мин. 8Подведение итогов занятия.5 мин.
Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском Голова и восемь ног, А зовусь я…(осьминог)
Замени одним словом 1.дикая роза, в плодах которой больше всего витамина С. 2.густой, частый лес. 3.небольшой редкий лес. 4.этот предмет носят на руках, они бывают на башнях, обязательно есть в каждом доме. 5.облако, которое плачет.
Осьминог живёт на дне океана. Он залезает в свою нору, выставляет наружу свои восемь ног и ощупывает всё, что мимо плывёт. Поэтому и назвали его ноги щупальцами. Ч.довище со щ.пальцами
Ч и Щ – характеристика звуков У – орфограмма Работа с учебником стр.106
Подбирая слоги, составьте слова Жойчу, кащу, челочу, гучунок, щууго, локчу, сачуде, патьщу.
Над какой орфограммой мы работали? Расскажи правило. Приведи примеры. Раскрась своего осьминога в цвет своего настроения