Урок математики во 2-м классе на тему "Длина ломаной линии" МКОУ Доволенская ОО школа Учитель: Зензина Л. А.
Загадка Ног нет, а хожу Рта нет, а скажу Когда спать, когда вставать, Когда работу начинать. Часы
Посмотри внимательно на картинки и скажи, сколько сейчас времени на часах.
Долгожданный дан звонок Начинается урок Тут затеи и задачи Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем вам удачи – За работу, в добрый час!
Цели: 1. Познакомить детей со способами нахождения длины ломаной. 2. Умение работать в коллективе, парах. 3. Развивать умения сравнивать и преобразовывать величины.
Практическая работа. Помогите ёжику. Ёжик нашёл большие грибы, ноша тяжела. Ему надо добраться быстрее до своего домика, где его ждут ежата. Но он не знает, какая дорога короче. Как быть?
Загадка: Сговорились две ноги Делать дуги и круги. Циркуль
Прошло– 3 п и 7 п Остановилось– 2 п Прошло мимо– ? п За день мимо станции прошло 3 скорых поезда и 7 товарных. Только 2 поезда на этой станции остановилось. Сколько поездов прошло мимо станции? Решение: 1) = 10 (п) 2) 10 – 2 = 8 (п) Ответ: 8 поездов