Десятичная запись дробных чисел урок 1. Устно: Для украшения актового зала к празднику купили 50 шаров. Из них 19 красных. Какую часть составляют красные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: учитель математики 1 квалификационной категории. МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Михеева.
Advertisements

Десятичная запись дробных чисел. Эти дроби перед вами. Полюбуйтесь ими сами. В знаменателе, смотри – Единица и нули.
5 класс Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
г Тема урока: Десятичные дроби. По учебнику « Математика 5» Муравин Г. К. Учитель: Мирзоев М.Б.
Десятичная запись дробных чисел МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
«Десятичные дроби» Презентация разработана учителями математики: Садиковой Н.А.(ГБОУ СОШ 420), Пятницкой С.Б.(ГБОУ СОШ 520) г. Санкт - Петербург 2012 г.
Десятичная запись дробных чисел. УСТНО Запиши обыкновенные дроби в виде десятичных. Задание 2. Замени десятичную дробь обыкновенной. 2,8= 3,06 = 0,15=
Симон Стевин (1548 – 1620) Десятичная запись дробных чисел.
1 Пашиева Любовь Николаевна учитель математики I категории.
Презентация – сопровождение урока математики в 5 классе Учитель математики Карнаухова И.Н.
Десятичная запись дробных чисел. ОценкаЧисло верных ответов «5»«5» 5 «4»«4» 4 «3»«3» 3 «2»«2»
Научный проект по математике. Подготовил ученик 5а класса Иркеналиев Алихан. Раздел- история математики.
В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать на части.
Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже.
Устная работа ,41 1% метра - 1% центнера - 1% рубля - 1 кг 1 см 1 копейка.
История появления десятичных дробей Работа уч-ся Султангалина Ромы и Попкова Саши.
МОУ «Лицей 31» Учитель математики: Щукарева Надежда Григорьевна.
Математика 5 класс Учитель математики Учитель математики Ковальчук Л.Л. МОУ СО школа 36 МОУ СО школа 36 г. Калининград г. Калининград.
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Урок математики в 5 классе Автор: Тимофеева Татьяна Юрьевна учитель математики МОУ НовоталицкаяСОШ.
Транксрипт:

Десятичная запись дробных чисел урок 1

Устно: Для украшения актового зала к празднику купили 50 шаров. Из них 19 красных. Какую часть составляют красные шары? В магазин привезли 600 кг картофеля. До обеда продали 3/10 всего количества. Сколько картофеля продали до обеда?

Замените число 5 дробью со знаменателем 10, 100. Замените число 1 любой дробью. 120 солдат построились в ряд, все они дружно идут на парад. 9/10 было усатых. Сколько было безусых солдат?

Новая тема. Какую часть метра составляет 1 см? Выразите 3м 752 мм в метрах. Какую часть метра составляют 27 см?

Это интересно. Обыкновенные дроби вошли в математику очень давно. Они были известны ещё в Древнем Египте примерно 3000 лет назад. Десятичные дроби появились значительно позднее. Их впервые ввели в математику независимо друг от друга математик и астроном Аль-Коши (работал в 15 веке в Улугбекской обсерватории близ Самарканда) и нидерландский математик и инженер Симон Стевин в 16 веке. В России впервые о десятичных дробях было сказано в русском учебнике математики – «Арифметике» Магницкого.

Выпишите в тетрадь правильные дроби и замените их десятичной записью