1 Дневник – помощник в саморазвитии школьника Дневники 1 – 4-го кл. Образовательной системы «Школа 2100»
2 Главные особенности дневника школьника: 1) «Он нужен не для того, чтобы взрослые контролировали тебя, а чтобы ты сам научился организовывать свои дела». 2) Обучение самоконтролю и самооцениванию в соответствии с технологией оценки учебных успехов. 3) Помощь в саморазвитии личности через саморефлексию: соединение элементов школьного и личного дневника.
3 Общая структура каждого дневника 1) Вступительная часть: Инструкция для ученика; Сведения о себе, классе, школе; «План моих дел» Цели учебы в этом году (общеучебные и предметные умения) 2) Недельные развороты 3) Заключительная часть: «Мои успехи» - в том числе - таблицы требований (общеучебные и предметные) Инструкции для учителей и родителей
4 1 класс: выбираем правила школьной жизни
5 1 класс: учимся составлять расписание Образец:
6 1 класс: учимся оценивать свое эмоциональное состояние
7 1 класс: учимся оценивать свой ответ учимся признавать свои ошибки
8 1 класс. «Мои успехи в школе и вне школы»
9 2,3,4-й классы: добав- ляются пред- лагаемые правила оцени- вания
10 2–4-й классы. Недельные развороты
11 2–4-й классы. Недельные развороты
12 2–4-й классы. Недельные развороты
13 3-й класс. Таблица требований для ученика (русский язык)
14 Если заинтересовались, то как с нами связаться? УМЦ «Школа 2100» (курсы, консультации, выезды в регионы) – Тел. 8 – 495 – Сайт: Издательство «БАЛАСC» (заказы, статьи в журнал «Начальная школа плюс До и После») Тел. 8 – 495 – Эл.почта Эл.почта Данилова: