1 Дневник – помощник в саморазвитии школьника Дневники 1 – 4-го кл. Образовательной системы «Школа 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА. Дневник школьника – средство развития самооценки у учащихся. Сочетая в себе элементы традиционного дневника, он также предназначен.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
1 Технология оценки учебных успехов Разработка Образовательной системы «Школа 2100» и РАО.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое «Школа 2100»? Взгляд со стороны Из заключения Российской академии образования ( ) «… авторскому.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И.
1 полный комплект учебников для 1-11 классов по всем общеобразовательным предметам и курсам средней школы; полностью укомплектованный УМК на бумажных и.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) А.А. Фурсенко.
Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе Презентацию подготовила Журавлёва Светлана Леонидовна, Журавлёва Светлана.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ?
Реализация и управление школьным проектом «Введение системы оценки освоения планируемых результатов ООП НОО» Дёмкина Валентина Викторовна, заведующая кафедрой.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
1 3) После чтения В разговоре с друзьями делимся впечатлениями, возвращаемся к тексту, сравнивая свое понимание текста с пониманием других 2) Во время.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Подготовила Нурутдинова Т.С.. Адаптация – процесс приспособления к новым условиям и требованиям среды, результатом которого должна стать приспособленность,
Образовательная система «Школа 2100» Качественное образование для всех.
Для родителей Контроль за оценками ребенка, возможность принятия своевременных мер для обеспечения его успеваемости Возможность оперативно получать актуальную.
Транксрипт:

1 Дневник – помощник в саморазвитии школьника Дневники 1 – 4-го кл. Образовательной системы «Школа 2100»

2 Главные особенности дневника школьника: 1) «Он нужен не для того, чтобы взрослые контролировали тебя, а чтобы ты сам научился организовывать свои дела». 2) Обучение самоконтролю и самооцениванию в соответствии с технологией оценки учебных успехов. 3) Помощь в саморазвитии личности через саморефлексию: соединение элементов школьного и личного дневника.

3 Общая структура каждого дневника 1) Вступительная часть: Инструкция для ученика; Сведения о себе, классе, школе; «План моих дел» Цели учебы в этом году (общеучебные и предметные умения) 2) Недельные развороты 3) Заключительная часть: «Мои успехи» - в том числе - таблицы требований (общеучебные и предметные) Инструкции для учителей и родителей

4 1 класс: выбираем правила школьной жизни

5 1 класс: учимся составлять расписание Образец:

6 1 класс: учимся оценивать свое эмоциональное состояние

7 1 класс: учимся оценивать свой ответ учимся признавать свои ошибки

8 1 класс. «Мои успехи в школе и вне школы»

9 2,3,4-й классы: добав- ляются пред- лагаемые правила оцени- вания

10 2–4-й классы. Недельные развороты

11 2–4-й классы. Недельные развороты

12 2–4-й классы. Недельные развороты

13 3-й класс. Таблица требований для ученика (русский язык)

14 Если заинтересовались, то как с нами связаться? УМЦ «Школа 2100» (курсы, консультации, выезды в регионы) – Тел. 8 – 495 – Сайт: Издательство «БАЛАСC» (заказы, статьи в журнал «Начальная школа плюс До и После») Тел. 8 – 495 – Эл.почта Эл.почта Данилова: