1 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ действующего Президента Демократической Республики «Седьмой Континент» ПАНОВА СЕРГЕЯ (декабрь 2010 – ноябрь 2011)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое Что такое успешность Насонова Екатерина Афанасьевна, заместитель директора МБОУ кадетской школы, учитель истории и обществознания.
Advertisements

Еремич Александра Николаевна учитель английского языка классный руководитель 6 класса «А»
Правильное питание; регулярная физическая активность; полноценный отдых; отказ от курения, алкоголя, наркотиков.
Page 1 Технология проведения ДЕБАТОВ на иностранном языке МАОУ «Гимназия имени А.С.Пушкина» А.С.Пушкин нима гимназия МАВУ.
Игра-конкурс для студентов первого курса Выполнила: Чеботарь Марина Васильевна преподаватель социальных дисциплин.
ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО В РОССИИ.
Тема классного часа: Успешный человек. Каков он?.
Истинно или ложно ? Подлежащее всегда выражено существительным. Сказуемое согласуется с подлежащим. Подлежащее выражено одним словом.
ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ урок по теме «Простое глагольное сказуемое» Автор : Ковалева Наталия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ « Гимназия 2»
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Урок 6. Всё в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос,
Священные книги религий мира Что называется священным писанием? Священные писания – основополагающие тексты какой-либо религии. писания содержат разные.
Добро и зло Классный час 4 А Козлова Е.В
Урок 6. Всё в твоих руках Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос,
Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;
Группа 4 «Золотая рыбка» Наш девиз Мы золотые рыбки, Мы весело живем. Всегда плывем вперед мы И никогда не отстаем.
Всё в твоих руках. ПРОЕКТ Руководитель проекта Кузьмичева А.Н г.
Свобода и моральный выбор человека. Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек. А.Добролюбов Я жить хочу, хочу свободы! Я равен вам, я – человек.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
Тема Свобода и моральный выбор человека Основы духовно-нравственного воспитания. Основы светской этики. Составитель презентации:Виденина О. А.
Транксрипт:

1 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ действующего Президента Демократической Республики «Седьмой Континент» ПАНОВА СЕРГЕЯ (декабрь 2010 – ноябрь 2011)

ВЫБОРЫ – 2010: КАК ВСЁ БЫЛО

3 ПАНОВ СЕРГЕЙ – 276 голосов АЛЕРСКАЯ НАДЕЖДА – 82 голоса ВАЙЦЕХОВСКИЙ ВИКТОР – 64 голоса

4 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ Определение единой стратегии дальнейшего развития Демократической Республики Седьмой Континент. Создание сильной команды активистов, способной осуществить превращение «застоявшейся» республики в расцветающее школьное государство. Создание благоприятных условий для обучения и внеклассной деятельности обучающихся МАОУ СОШ 7.

5 ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ Приказом 002 от г. уточняется структура Правительства ДР7К: Администрация Демократической Республики Седьмой Континент; Министерство культуры ДР7К; Министерство образования и науки ДР7К; Министерство информации и печати ДР7К; Министерство здоровья и спорта ДР7К; Министерство юстиций ДР7К; Министерство финансов ДР7К.

6 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА Проверка наличия Верховных документов во всех классных объединениях (Конституция ДР7К, Административный Кодекс, Свод Законов, Стратегический план развития ДР7К); Постоянный мониторинг работы всех без исключения политических структур ДР7К: Администрации ДР7К, Парламента и Правительства; Обеспечение полноценного функционирования законодательных и исполнительных органов власти

7 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА Усиленная подготовка ко всем культурным и другим внеклассным мероприятиями; 12 ноября 2011 года (ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ШКОЛЫ) Парламентом ДР7К была принята НОВАЯ КОНСТИТУЦИЯ ДР7К, которая станет главным Верховным документом ДР7К на ближайшие 5 лет; Обеспечение благоприятных условий для развития и самореализации каждого ребенка – полноценного гражданина ДР7К

8 РАБОТА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Олимпиада «Самый умный» среди учащихся 10-х классов ( учебный год); Организация дополнительных курсов «Введение в химию» для обучающихся 7-х классов ( учебный год); I школьная олимпиада «Политическое устройство ДР7К» среди учащихся 5-11 классов МАОУ СОШ 7 г. Тюмени.

9 ФИНАНСЫ – ПЕРЕХОД К НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА Оплата труда наличными условными единицами – и их дальнейшее использование (сентябрь, 2011); Оплата труда не только классным объединениям, но и отдельным лицам, работающим в Правительстве ДР7К; Сохранение традиции «Финансовой отчетности»: в конце каждой четверти классные объединения подводят итоги и сдают собственные отчеты в МинФин ДР7К.

10 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ПЕЧАТЬ – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СМИ ДР7К Создание единой информационной доски ДР7К; Ежемесячный выпуск «Маршрутных листов», в которых были отражены основные направления работы ДР7К на определенный период времени; Обязательное наличие различных стенгазет, посвященных общешкольным мероприятиям; Реклама, а также информационные листовки по всей территории МАОУ СОШ 7; «СМИ в Интернете» - на школьном сайте и страничке «ВКонтакте».

11 СОХРАНЯЯ КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ! НОВЫЙ ГОД, НОВОГОДНИЕ ДИСКОТЕКИ; Спортивные мероприятия (футбол, баскетбол и.т.д.); МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ДНЮ ПОБЕДЫ; Тематические классные часы; ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК, ВЫПУСКНОЙ в 9-х и 11-х классах; ДЕНЬ ЗНАНИЙ; МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ; ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА и.т.д.

12 МЕРОПРИЯТИЯ, СТАВШИЕ КУЛЬТОВЫМИ В ИСТОРИИ ШКОЛЫ ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ – 2011 (23 марта 2011 года) КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО «ШКОЛЬНЫЙ АРБАТ» (17 сентября 2011 года) ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР (26 ноября 2011 года)

13 «Всё в твоих руках» Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: Всё в твоих руках.